«Это новый вызов в Формуле-1», — босс Red Bull говорит, что им очень сложно развивать RB19 дальше

«Это новый вызов в Формуле-1», — босс Red Bull говорит, что им очень сложно развивать RB19 дальше
Кристиан Хорнер считает, что из-за того, что у команды меньше времени на аэротестирование, то им будет сложно развиваться так же быстро, как их соперникам. Это указал на возможные трудности для команды в конце этого сезона:
«Я думаю, нам будет очень сложно продолжать разрабатывать этот автомобиль, потому что, если посмотреть на то, на сколько процентов у нас меньше времени в аэротрубе по сравнению с некоторыми нашими соперниками, это много».
«Но это то, что есть. Мы просто должны делать все возможное с тем, что у нас есть, быть эффективными в том, что мы выбираем для развития и как распределяем наше время».
После того как год спустя Red Bull была признана виновной в нарушении предельных затрат в сезоне 2021 года, команде был назначен штраф в размере 7 миллионов долларов, а вместе с этим было сокращено на 10% время испытаний в аэродинамической трубе. Аэродинамическая труба является важным оборудованием для команд, позволяющим проверять аэродинамику своих автомобилей и соответствующим образом развиваться.

Чтобы сохранить конкурентоспособность в этом виде спорта, команде, занявшей первое место в сезоне, предоставляется наименьшее количество времени в туннеле, а поскольку Red Bull финишировала первой в 2022 году, их время будет сокращено еще больше.

Несмотря на чрезвычайно сильный старт, который команда провела в этом сезоне, Хорнер считает, что из-за ограниченного времени у команды могут возникнуть проблемы с обновлением своего автомобиля.

Босс Red Bull заявил:
«За последние пару лет произошли кардинальные изменения. Это новый вызов в Формуле-1 и то, как вы используете свои ресурсы. Раньше это был спринт с точки зрения разработки автомобиля так быстро, как только можно, с любым бюджетом, который только можно было использовать».

Комментарии

Добавить комментарий