«Идея, которая могла прийти в голову только Марко», — революционная идея советника Red Bull для команды

«Идея, которая могла прийти в голову только Марко», — революционная идея советника Red Bull для команды
Марко настоял на том, чтобы Кляйн и чемпион Формулы-3000 Витантонио Лиуцци разделили место в австрийской команде в 2005 году вместе с Дэвидом Култхардом, у которого было место на постоянной основе.

Кляйн раньше выступал за Jaguar F1, который позже был куплен соучредителем Red Bull Дитрихом Матешицем в конце 2004 года. Jaguar решила прекратить свою деятельность в конце 2004 года, поставив будущее Кляйна под угрозу. Новое приобретение Матешица означало, что австрийский гонщик появится на стартовой решетке в 2005 году.

В 2005 году Хельмут Марко оказал значительное влияние на состав пилотов и предложил инновационную идею. Вместе с Култхардом и Кляйном он хотел, чтобы Витантонио Лиуцци, чемпион Формулы-3000, управлял RB1. Следовательно, Клиену пришлось привыкать к тому, что его кокпит делит итальянский товарищ по команде.

Однако позже Марко отказался от этого плана, поскольку у обоих гонщиков он не сработал. Кляйн стал осеовным пилотом за рулем команды, в то время как Лиуцци вернулся на следующий год в Torro Rosso.

Говоря о революционной идее Red Bull, Клиен рассказал RacingNews365:
«Это была идея, которая могла прийти в голову только Марко! Хельмут был крутым парнем, действительно крутым парнем. Но в то же время он был прямолинеен. Вы точно знаете, где вы находитесь. Возможно, это отчасти связано с австрийским менталитетом, потому что мы довольно прямолинейны».

Комментарии

Добавить комментарий