РЕЙТИНГ: Результаты после первого спринтерского уик-энда сезона в Баку

РЕЙТИНГ: Результаты после первого спринтерского уик-энда сезона в Баку
Одержав победу как в спринте, так и на воскресном Гран–при, Перес провел уик-энд, максимально приближенный к идеальному по набранным очкам, за исключением того, что упустил самый быстрый круг. Он квалифицировался третьим на гонку и вторым к спринту, но когда пришло время участвовать в гонках, он был в своей лучшей форме.

Он действительно выиграл от того, что Макс Ферстаппен сделал пит-стоп перед Машиной безопасности, чтобы вырваться вперед, но даже до этого он был быстрее и выглядел в лучшей позиции, чтобы бросить вызов своему товарищу по команде. Перес считает, что теперь он уверенно ведет борьбу за чемпионство.

Леклер квалифицировался на поуле как в гонке, так и в спринте, но финишировал вторым в забеге на 100 км и третьим в воскресенье. Это был самый близкий к идеальному уик-энду за рулем, который вы, вероятно, увидите в этом сезоне.

На значительно улучшенном SF-23 Леклерк дважды обыграл оба «Ред Булла», чтобы квалифицироваться первым и хотя в итоге он уступил им, он великолепно проехал, обеспечив Ferrari первый подиум в этом году на Гран-при, удержав Фернандо Алонсо.

Это был его первый вылет с подиума в этом сезоне, но Алонсо все равно будет считать это хорошо проделанной работой, учитывая проблемы с DRS, с которыми он столкнулся в этот уик-энд. Он квалифицировался шестым на Гран-при и был лишь восьмым в квалификации к спринту, но в гонке он выглядел лучше.

Он финишировал шестым в спринте, а затем поднялся на четвертое место в Гран-при, став одним из самых ярких моментов уик-энда, удачно обогнав Карлоса Сайнса. Он не смог догнать Леклера и занять третье место, но испанец все равно провел отличный заезд.

Для семикратного чемпиона мира в Баку это было шестое место, но он остался разачарованным выездом машины безопасности, которая опустила его с 5-го места на 10-е. Но если вам когда-нибудь понадобится напоминание о мастерстве, которым обладает Хэмилтон, посмотрите на его обгоны на рестарте.

Его обгоны Нико Хюлькенберга, Эстебана Окна и его партнера по команде Джорджа Рассела были великолепны, прежде чем позже он воспользовался ошибкой Лэнса Стролла и поднялся на шестое место. Он не смог обогнать Сайнса на пятом месте и был вынужден довольствоваться самым низким результатом в сезоне, хотя, возможно, это был один из его сильнейших заездов в году.

Для Цуноды это было второе подряд 10-е место в сезоне, но самым впечатляющим было его первое попадание в третий сегмент квалификации в этом году. Красный флаг означал, что он выбыл из квалификации в спринте, прежде чем стычка с товарищем по команде положила конец его субботнему выступлению.

Но в воскресенье он все исправил, еще раз убедительно поднявшись на 10-е место, поскольку, несмотря на то, что в этом сезоне Цунода находился в машине, которой не хватало производительности, он продолжал блистать за AlphaTauri.

Ферстаппену немного не повезло в Баку, он получил повреждение после контакта с Джорджем Расселом в спринте, из-за чего не смог побороться с Леклером за второе место. Как и Хэмилтон, в воскресенье он проиграл во время машины безопасности, опустившись с лидирующего места на третье.

Он быстро справился с Леклером на рестарте, чтобы вернуться на второе место, но не смог догнать Переса. Ферстаппен говорит, что многому научился за уик-энд и зная соревновательный характер голландского гонщика, он воспользуется этим, чтобы попытаться вернуться в форму в Майами.

McLaren внесли несколько улучшений в MCL60 в Баку в надежде улучшить их характеристики и судя по заезду Норриса в минувшие выходные, они сработали. Он был в прекрасной форме, квалифицировался седьмым, а затем закончил гонку девятым.

Несмотря на то, что большую часть дня он провел в пробке, британец считал, что достиг максимума, на который мог надеяться в преддверии уик-энда, что является позитивным знаком для него и его команды в будущем.

Финишная позиция Албона не раскрывает всей истории, поскольку сам тайский гонщик признал, что это был один из его самых сильных уик-эндов. Он квалифицировался 13-м, но позже обвинил трафик в том, что пропустил третий сегмент, а позже доказал, что у него действительно был темп в топ-10, квалифицировавшись седьмым в квалифкации к спринту, опередив оба Aston Martin.

Заняв девятое место в спринте, он, как и Норрис, также попал в пробку в воскресной гонке и так и не смог побороться за очки. Несмотря на это, это был еще один сильный зазед Албона, который блестяще начал сезон.

Это был не лучший уик-энд для Рассела, но он все равно продемонстрировал талант гонщика Mercedes. После борьбы в квалификации и выбывания во втором сегменте, он вернулся к своей лучшей форме в субботу, проехав потрясающий круг в квалификации к спринту, чтобы стартовать и финишировать четвертым в спринте.

Воскресенье было менее успешным, так как, хотя он воспользовался машиной безопасности, чтобы подняться на шестое место, он проиграл Строллу и Хэмилтону, опустившись на восьмое. Позже он рассчитывал побороться со Строллом за седьмое место, но так и не смог подобраться достаточно близко.

Как и его напарник по команде Aston Martin, Стролл также страдал от проблем с DRS, которые помешали ему провести уик-энд, так что седьмое место это достойный результат для канадца. Однако его гонка не обошлась без сбоев, так как он врезался в барьер на 5-м повороте и допустил ошибку, из-за которой уступил шестое место Хэмилтону. Тем не менее, это все равно был сильный результат для Стролла и значительно улучшившейся команды Aston Martin.


Комментарии

Добавить комментарий