Макс Ферстаппен с новой ливреей RB19, оформленной в стиле Гран-При, быстро начал уик–энд, установив результат на жестких шинах, опередив Леклера и Хэмилтона.
Однако, пока Хэмилтон продолжал сессию, Рассел вернулся на пит-лейн после того, как пожаловался на вибрацию рулевого колеса, и механики его Mercedes были вынуждены заменить рулевую колонку на его W14.
После первых заездов на жестких и средних шинах пилоты переключились на мягкую резину, причем Ферстаппен был самым быстрым со временем 1:31,054, как раз перед тем, как был поднят красный флаг после того, как Нико Хюлькенберг врезался в барьер на 3-м повороте.

Леклер был третьим, что позволило получить представление о темпе, который принесли небольшие обновления Ferrari, а его напарник по команде Карлос Сайнс опустился на пятое место, а пара зажала лидера чемпионата Ферстаппена на четвертом.
Пьер Гасли стал шестым, опередив дуэт Aston Martin Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла, занявших седьмое и восьмое места.
Время Хюлькенберга было достаточно хорошим для того, чтобы он завершил сессию девятым, опередив другого пилота Alpine Эстебана Окна, который замкнул топ-10.
После своей победы в минувшие выходные в Баку Серхио Перес стал 11-м самым быстрым, опередив Оскара Пиастри из McLaren на 12-м месте и другого гонщика Haas Кевина Магнуссена на 13-м.
Валттери Боттас лидировал в Alfa Romeo на 14-м месте, опередив Williams Алекса Албона и Ландо Норриса в McLaren.
Чжоу Гуаньюй был 17-м самым быстрым, опередив AlphaTauri Юки Цуноды на 18-м месте, а уроженец Флориды Логан Сарджент финишировал на 19-м месте, в то время как Ник де Врис оказался последним.
Комментарии