РЕЙТИНГ: Какие пилоты произвели впечатление на Гран-при Майами 2023?

РЕЙТИНГ: Какие пилоты произвели впечатление на Гран-при Майами 2023?
В свой, возможно, самый спокойный уик-энд в сезоне Алонсо продолжил делать то, что делал весь сезон — поднялся на подиум. Сильная квалификация позволила ему стартовать вторым, прежде чем он уступил позицию гораздо более быстрому Максу Ферстаппену в гонке.

Он опустился на четвертое место, когда показалось, что Карлос Сайнс сделал андеркат, но быстро вновь обогнал своего соотечественника, а затем провел то, что он назвал одиночной гонкой и финишировал третьим. Это было феноменальное начало сезона для Алонсо, который уже нацелился на то, чтобы финишировать выше на подиуме.

Единственной черной меткой против Ферстаппена в этот уик-энд стала его неспособность проехать круг в третьем сегменте квалификации. В остальном он был в своей собственной лиге в Майами. Действующий чемпион был в отличной форме в день гонки, поскольку он с очевидной легкостью поднялся с девятого места на стартовой решетке на верхнюю ступень подиума.

Алонсо предсказал, что гонщик Red Bull обгонит его на 25-м круге, но темп Ферстаппена был таков, что на 15-м круге он обошел испанца и вышел на второе место. Доминирующая победа.

На одном этапе казалось, что Рассела и его команду Mercedes ждет трудный уик-энд, но каким-то образом им удалось извлечь максимум пользы из сложной ситуации, воспользовавшись красным флагом в квалификации, благодаря которому он начал гонку шестым.

Рассел использовал эту стартовую позицию в своих интересах, хорошо поработав на Гран-при, в ходе которого он совершил несколько впечатляющих обгонов Пьера Гасли, а затем Сайнса и финишировал четвертым, полагая, что это лучшее, что он и Mercedes могли сделать в этот уик-энд.

Второе 10-е место в сезоне для Магнуссена, хотя после квалификации  четвертым датчанин признался, что мечтал заработать чуть больше очков на воскресном Гран-при Майами.

Однако неудачный старт стоил ему пары мест, но он быстро нашел свой ритм, ввязавшись в увлекательную битву с Ferrari Шарля Леклера. Он ехал восьмым до того, как Льюис Хэмилтон и Эстебан Окон обогнали его, оставив 10–м, что все еще было желанным результатом для Магнуссена и Хааса.

После квалификации на поуле Перес признался, что до этого момента это был его худший уик-энд в Формуле-1, когда мексиканец изо всех сил старался соответствовать темпу своего напарника по команде Ферстаппена на тренировках.

Он надеялся, что старт с первого места даст ему преимущество в воскресенье, но на первом отрезке у него возникли проблемы с шинами медиум, в то время как его напарник по команде летел на хардах. В конце концов, ему просто не хватило сил удержаться на верхней ступеньке и он вернулся домой вторым, чтобы помочь Red Bull закрепить еще одну двойную победу.

Возможно, на «клетчатом флаге» в Майами не было гонщика, испытавшего большее облегчение, чем Гасли, после двух насыщенных инцидентами и безрезультатных выездов в Мельбурне и Баку. После квалификации пятым он быстро стартовал, что позволило ему подняться на четвертое место и всю гонку был на высоте.

К несчастью для него, он просто не смог удержать Леклера и Хэмилтона на заключительных этапах гонки, опустившись с шестого на восьмое место, но после двух тяжелых заездов он и Alpine наверняка добились бы этого результата перед стартом уик-энда.

Это было еще одно воскресенье, когда Хэмилтон продемонстрировал свое гоночное мастерство после неудачной квалификации в субботу, в результате которой он стартовал на Гран-при Майами с 13-го места. Он застрял в паровозике DRS, чтобы начать аодниматься, но как только он оторвался, он продемонстрировал свой темп.

После того, как на его первом отрезке жесткие шины прослужили долго, он переключился на средние шины на оставшуюся часть гонки и совершил несколько впечатляющих обгонов таких гонщиков, как Валттери Боттас, Гасли и Леклер, финишировав на шестом месте.

Если вам когда-нибудь понадобится напоминание о способностях Цуноды за рулем, вам следует прокатиться с ним на его первом круге Гран-при, поскольку он поднялся с 17-го места.

После выбывания в первом сегменте 11-е место могло бы показаться отличным, но Цуноде оставалось всего полторы секунды до 10-го места и очка. Тем не менее это был впечатляющий заезд для японского гонщика в этом сезоне, который пока оказывается тяжелым для AlphaTauri.

Сайнс впервые в этом сезоне квалифицировался в тройке лучших и действительно провел очень солидную гонку за Ferrari в воскресенье и даже был близок к тому, чтобы финишировать на подиуме впервые в этом году.

Однако на последнем отрезке у него возникли проблемы с шинами, так как он уступил место своему соотечественнику Алонсо и Расселу, опустившись на пятое место. Тем не менее испанец был рад, что его темп был выше, чем в его непростой прошлый уик-энд в Баку.

На первый взгляд, квалификация на 12-м месте и финиширование на 15-м месте могут показаться немцу не самым впечатляющим уик-эндом, но удача просто никогда не была на стороне Хюлькенберга, начиная с того, что он столкнулся с траффиком на последнем круге квалификации.

Он хорошо выступал в гонке, поднявшись до седьмого места после старта на жестких шинах, но как только он переключился на средние, он застрял в паровозе DRS и не смог обошнать машины впереди. Не тот результат, которого он хотел бы, но все же достойный внимания заезд Хюлькенберга.



Комментарии

Добавить комментарий