
Он опустился на четвертое место, когда показалось, что Карлос Сайнс сделал андеркат, но быстро вновь обогнал своего соотечественника, а затем провел то, что он назвал одиночной гонкой и финишировал третьим. Это было феноменальное начало сезона для Алонсо, который уже нацелился на то, чтобы финишировать выше на подиуме.

Алонсо предсказал, что гонщик Red Bull обгонит его на 25-м круге, но темп Ферстаппена был таков, что на 15-м круге он обошел испанца и вышел на второе место. Доминирующая победа.

Рассел использовал эту стартовую позицию в своих интересах, хорошо поработав на Гран-при, в ходе которого он совершил несколько впечатляющих обгонов Пьера Гасли, а затем Сайнса и финишировал четвертым, полагая, что это лучшее, что он и Mercedes могли сделать в этот уик-энд.

Однако неудачный старт стоил ему пары мест, но он быстро нашел свой ритм, ввязавшись в увлекательную битву с Ferrari Шарля Леклера. Он ехал восьмым до того, как Льюис Хэмилтон и Эстебан Окон обогнали его, оставив 10–м, что все еще было желанным результатом для Магнуссена и Хааса.

Он надеялся, что старт с первого места даст ему преимущество в воскресенье, но на первом отрезке у него возникли проблемы с шинами медиум, в то время как его напарник по команде летел на хардах. В конце концов, ему просто не хватило сил удержаться на верхней ступеньке и он вернулся домой вторым, чтобы помочь Red Bull закрепить еще одну двойную победу.

К несчастью для него, он просто не смог удержать Леклера и Хэмилтона на заключительных этапах гонки, опустившись с шестого на восьмое место, но после двух тяжелых заездов он и Alpine наверняка добились бы этого результата перед стартом уик-энда.

После того, как на его первом отрезке жесткие шины прослужили долго, он переключился на средние шины на оставшуюся часть гонки и совершил несколько впечатляющих обгонов таких гонщиков, как Валттери Боттас, Гасли и Леклер, финишировав на шестом месте.

После выбывания в первом сегменте 11-е место могло бы показаться отличным, но Цуноде оставалось всего полторы секунды до 10-го места и очка. Тем не менее это был впечатляющий заезд для японского гонщика в этом сезоне, который пока оказывается тяжелым для AlphaTauri.

Однако на последнем отрезке у него возникли проблемы с шинами, так как он уступил место своему соотечественнику Алонсо и Расселу, опустившись на пятое место. Тем не менее испанец был рад, что его темп был выше, чем в его непростой прошлый уик-энд в Баку.

Он хорошо выступал в гонке, поднявшись до седьмого места после старта на жестких шинах, но как только он переключился на средние, он застрял в паровозе DRS и не смог обошнать машины впереди. Не тот результат, которого он хотел бы, но все же достойный внимания заезд Хюлькенберга.

Комментарии