FP2: Ферстаппен опережает Леклера, а Сайнс терпит аварию во время второй практики в Монако.
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу во второй тренировочной сессии Гран–при Монако в пятницу, немного опередив пару из Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.
Учитывая, что квалификация важна на узких и извилистых улочках Монте-Карло, FP2 обеспечил множество заездов на один круг, сначала на шинах медиум и хард, а затем впервые в этот уик-энд перешли на мягкую резину.
Лидируя на ранних этапах сессии, проехав сильный круг на средних шинах, Ферстаппен сохранил свое первое место на мягкой резине, показав время 1:12,462, оторвавшись от Леклера на 0,065 с, а Сайнс отстал на несколько сотых.
Однако многообещающая сессия для Scuderia закончилась на кислой ноте, когда Сайнс врезался в правую боковую стенку в 15-м повороте, перепрыгнул через бордюры и врезался в заграждения на выезде из 16-го поворота, повредив свою машину и вызвав красные флаги.
Фернандо Алонсо занял четвертое место на своем Aston Martin, но двукратный чемпион мира, стремящийся превратить свою серию подиумов в победу в этот уик-энд, остался жаловаться на траффик на мягких шинах.
Проиграв первую четверть сессии из-за изменений в настройках, Ландо Норрис финишировал а пятом месте, затмив обновленный Mercedes Льюиса Хэмилтона и Red Bull Серхио Переса, который также ругался по радио из-за трафика.
Лидирующий пилот Alfa Romeo Валттери Боттас уверенно поднялся на восьмую позицию, в то время как Пьер Гасли и Эстебан Окон опередили Лэнса Стролла из Aston Martin и Джорджа Расселла из Mercedes и заняли последние два места в топ-10.
Чжоу Гуаньюй проехал на три десятых медленнее напарника Боттаса по пути к 13-му месту, за ним последовала пара Haas Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг, а также AlphaTauri Юки Цуноды и Ника де Вриса.
Оскар Пиастри провел спокойную сессию на своем McLaren, показав время примерно на восемь десятых медленнее Норриса, в то время как пилоты Williams Алекс Албон и Логан Сарджент были последними.
Лидируя на ранних этапах сессии, проехав сильный круг на средних шинах, Ферстаппен сохранил свое первое место на мягкой резине, показав время 1:12,462, оторвавшись от Леклера на 0,065 с, а Сайнс отстал на несколько сотых.
Однако многообещающая сессия для Scuderia закончилась на кислой ноте, когда Сайнс врезался в правую боковую стенку в 15-м повороте, перепрыгнул через бордюры и врезался в заграждения на выезде из 16-го поворота, повредив свою машину и вызвав красные флаги.

Проиграв первую четверть сессии из-за изменений в настройках, Ландо Норрис финишировал а пятом месте, затмив обновленный Mercedes Льюиса Хэмилтона и Red Bull Серхио Переса, который также ругался по радио из-за трафика.
Лидирующий пилот Alfa Romeo Валттери Боттас уверенно поднялся на восьмую позицию, в то время как Пьер Гасли и Эстебан Окон опередили Лэнса Стролла из Aston Martin и Джорджа Расселла из Mercedes и заняли последние два места в топ-10.
Чжоу Гуаньюй проехал на три десятых медленнее напарника Боттаса по пути к 13-му месту, за ним последовала пара Haas Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг, а также AlphaTauri Юки Цуноды и Ника де Вриса.
Оскар Пиастри провел спокойную сессию на своем McLaren, показав время примерно на восемь десятых медленнее Норриса, в то время как пилоты Williams Алекс Албон и Логан Сарджент были последними.