Но по мере того, как гонка развивалась и приближались пит-стопы, на трассу обрушился ливень, перевернувший гонку с ног на голову, вызвав шквал столкновений с барьерами и активность на пит-лейне.
Алонсо заехал на пит-стоп, в то время как только часть трассы была влажной и первоначально выехал на средних шинах, но усиливающиеся осадки привели к тому, что он был вынужден вернуться на промежуточные шины, за которыми вскоре заехали и остальная часть поля.

Несмотря на дополнительную остановку, у Алонсо было достаточно сил, чтобы сохранить второе место и показать лучший результат Aston Martin в сезоне на данный момент, а Окон воспользовался переменой погоды и занял последнее место на подиуме.
Обновленный Mercedes W14s набрал солидное количество очков, а Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел заняли четвертое и пятое места.
Фаворит хозяев поля Шарль Леклер пересек черту шестым, получив штраф за три места на стартовой решетке за то, что помешал Ландо Норрису в квалификации, а за ним последовал Пьер Гасли и напарник по команде Ferrari Карлос Сайнс.
Ландо Норрис и Оскар Пиастри принесли McLaren двойные очки, финишировав девятым и десятым.
Alfa Romeo финишировала 11-й и 13-й, Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй зажали Ника де Вриса, а за ними последовали Алекс Албон и Цунода, а Серхио Перес смог финишировать 16-м после своей аварии в квалификации.
Нико Хюлькенберг из Haas пережил беспорядочную гонку на пути к 17-му месту, получив пятисекундный штраф от стюардов за наезд на Логана Сарджента на 1–м круге.
Сержант был последним финишировавшим, Кевин Магнуссен сошел на последних кругах после того, как справился с мокрыми условиями и стал последним гонщиком, отказавшимся от сликов, а Лэнс Стролл из Aston Martin был первым, кто выбыл из гонки.
Комментарии