РЕЙТИНГ: Два гонщика делят первое место после Гран-при Монако
Макс Ферстаппен одержал доминирующую победу в этот уик–энд в Монако и лидер чемпионата является одним из двух пилотов, возглавляющих таблицу лидеров на этой неделе, но кто еще присоединится к нему в топ-10? Вот результаты из Монте-Карло.

Но тот заключительный сектор, где он пересек границы трассы, а машина даже пару раз врезалась в барьеры на этой узкой трассе, это то, что большинство запомнит из этого уик-энда, и это правильно.

Но он провел мастерскую гонку, из-за чего его соперникам было трудно даже подумать о том, чтобы обогнать его. Он сдерживал Карлоса Сайнса, а затем Льюиса Хэмилтона во время гонки, чтобы занять свой первый подиум после победы в Венгрии в 2021 году.

Он и Aston Martin сделали все возможное, чтобы держать Ферстаппена и Red Bull в напряжении, особенно стартуя на жестких шинах, в то время как голландский гонщик был на средних, но из этого ничего не вышло. Однако команда не испытала разочарования, поскольку считала, что второе место это лучшее, что Алонсо смог сделать в воскресенье.

Он стартовал на средних шинах и воспользовался тем, что Ferrari не перешли на промежуточные шины. Он пытался обойти Окона за место на подиуме, хотя он счастлив четвертым местом.

Но его выступление в воскресенье было сенсационным, особенно когда пошел дождь, поскольку на одном этапе он ехал на три секунды быстрее, чем любой другой гонщик на трассе. Возможно, для Норриса это было всего лишь девятое место, но это было невероятно впечатляющее девятое место.

В воскресенье он совершил несколько впечатляющих обгонов и финишировал на заслуженном 10-м месте.

Тем не менее квалифицироваться и финишировать седьмым это то, чем можно гордиться, особенно если учесть, насколько напряженной является борьба в центре пелетона. Таким образом, это все равно было достойное внимания выступление французского гонщика.

Большую часть гонки он шел на комфортной девятой позиции, после выдающейся квалификации он серьезно проиграл на старте, когда пошел сильный дождь, поскольку из-за проблем с тормозами он съехал с трассы и потерял место. Итак, не тот результат, которого он хотел бы, но это, безусловно, было еще одно уверенное выступление Цуноды.

Он был одним из немногих пилотов, которые доверяли радару и на первом отрезке долго ехали на жестких шинах, воспользовавшись дождем. В конечном счете, его стратегия сработала, но он будет сожалеть об ошибке, которая стоила ему первого подиума в сезоне.

К несчастью для Леклера, это означало, что он стартовал и закончил гонку шестым и выступая перед прессой, он был очень пессимистичен по поводу уик-энда. Однако, хотя результат, возможно, и не показывает этого, это все равно были существенные улучшения.
