РЕЙТИНГ: Два гонщика делят первое место после Гран-при Монако

РЕЙТИНГ: Два гонщика делят первое место после Гран-при Монако
Ферстаппен до сих пор провел много невероятных гонок в своей карьере, но этот финальный сектор на его круге поула был просто великолепен. Это была еще одна победа голландского гонщика, поскольку он справился с меняющимися условиями гонки и он редко выглядел обеспокоенным.

Но тот заключительный сектор, где он пересек границы трассы, а машина даже пару раз врезалась в барьеры на этой узкой трассе, это то, что большинство запомнит из этого уик-энда, и это правильно.

Ферстаппен был не единственным гонщиком, выжавшим максимум из своей машины в квалификации, потому что на мгновение Эстебан Окон убедил весь мир, что он вот-вот возьмет поул. Он финишировал четвертым, начав гонку третьим благодаря штрафу Шарля Леклера.

Но он провел мастерскую гонку, из-за чего его соперникам было трудно даже подумать о том, чтобы обогнать его. Он сдерживал Карлоса Сайнса, а затем Льюиса Хэмилтона во время гонки, чтобы занять свой первый подиум после победы в Венгрии в 2021 году.

У нас заканчиваются слова, чтобы похвалить Алонсо в этом сезоне, поскольку он провел еще один уик-энд, в ходе которого испанец поднимается на подиум, но на этот раз на рекордном для сезона втором месте.

Он и Aston Martin сделали все возможное, чтобы держать Ферстаппена и Red Bull в напряжении, особенно стартуя на жестких шинах, в то время как голландский гонщик был на средних, но из этого ничего не вышло. Однако команда не испытала разочарования, поскольку считала, что второе место это лучшее, что Алонсо смог сделать в воскресенье.

Хэмилтон боролся за темп весь уик-энд, прежде чем оказаться в барьерах в Мирабо в FP3 и изо всех сил пытался из первого и второго сегмента квалификации. Но когда это было важнее всего, Хэмилтон справился, поскольку он также воспользовался штрафом Леклера, чтобы стартовать пятым.

Он стартовал на средних шинах и воспользовался тем, что Ferrari не перешли на промежуточные шины. Он пытался обойти Окона за место на подиуме, хотя он счастлив четвертым местом.

Норрис и McLaren отправятся в Барселону в приподнятом настроении после очередного довольно успешного уик-энда в Монако. Британец не справился в субботу, задев барьер во втором сегменте, прежде чем был заблокирован Леклером в третьем.

Но его выступление в воскресенье было сенсационным, особенно когда пошел дождь, поскольку на одном этапе он ехал на три секунды быстрее, чем любой другой гонщик на трассе. Возможно, для Норриса это было всего лишь девятое место, но это было невероятно впечатляющее девятое место.

В то время как Норрис сразу же приступил к работе в Монако, Пиастри постепенно наращивал темп на протяжении всего уик-энда. Он упомянул, что в пятницу чувствовал себя «сбитым с темпа», но когда подошла квалификация, австралиец был на высоте, едва не попав в третий сегмент.

В воскресенье он совершил несколько впечатляющих обгонов и финишировал на заслуженном 10-м месте.

Его товарищ по команде Окон попал в заголовки газет в этот уик-энд, но выступление Гасли, занявшего седьмое место, все равно заслуживает похвалы, хотя, слушая его интервью после гонки, он чувствовал, что должно было быть лучше.

Тем не менее квалифицироваться и финишировать седьмым это то, чем можно гордиться, особенно если учесть, насколько напряженной является борьба в центре пелетона. Таким образом, это все равно было достойное внимания выступление французского гонщика.

Когда дело доходит до стабильности в выступлениях, не многие смогли сравниться с Цунодой в этом сезоне, хотя он был бы огорчен, что упустил очки в этот уик-энд после блестящего выступления на протяжении большей части сезона.

Большую часть гонки он шел на комфортной девятой позиции, после выдающейся квалификации он серьезно проиграл на старте, когда пошел сильный дождь, поскольку из-за проблем с тормозами он съехал с трассы и потерял место. Итак, не тот результат, которого он хотел бы, но это, безусловно, было еще одно уверенное выступление Цуноды.

Пилот Mercedes говорит, что, несмотря на то, что он финишировал пятым, ему пришлось «пинать» себя, поскольку он допустил ошибку, финишировав пятам, из-за чего потерял шансы на подиум. Тем не менее в целом это была все еще очень хорошая гонка Рассела.

Он был одним из немногих пилотов, которые доверяли радару и на первом отрезке долго ехали на жестких шинах, воспользовавшись дождем. В конечном счете, его стратегия сработала, но он будет сожалеть об ошибке, которая стоила ему первого подиума в сезоне.

Когда в субботу он добрался до временного поула, все выглядело так, будто у Леклера все складывается удачно, и хотя он финишировал третьим, это было не худшее место для старта на стартовой решетке. Однако его уик-энд начал складываться все хуже и хуже, когда он был оштрафован на три места за то, что помешал Норрису.

К несчастью для Леклера, это означало, что он стартовал и закончил гонку шестым и выступая перед прессой, он был очень пессимистичен по поводу уик-энда. Однако, хотя результат, возможно, и не показывает этого, это все равно были существенные улучшения.



Комментарии

Добавить комментарий