Mercedes продемонстрировал значительно улучшенный результат, заняв двойной подиум, Хэмилтон пережил столкновение на первом круге с Ландо Норрисом из McLaren и преодолел раннюю схватку с Карлосом Сайнсом из Ferrari, а Рассел поднялся с 12-го места на стартовой решетке благодаря серии обгонов.
Перес приложил все усилия, чтобы восстановиться, стартовав 11–м и занял четвертое место, лишь немного отстав от места на подиуме, а Сайнс замкнул пятерку лучших.
Фернандо Алонсо не смог добавить еще один подиум к своему счету, спокойно поднявшись на седьмое место на родной земле, но наряду с шестым местом напарника по команде Лэнса Стролла «зеленые машины», тем не менее, набрали солидное количество очков.

Шарль Леклер не смог заработать очки после масштабных изменений в своей Ferrari и своего первого выбывания в первом сегменте после Гран–при Монако 2019 года, и стартовал с пит-лейна.
Цунода опередил Оскара Пиастри из McLaren и напарника по команде AlphaTauri Ника де Вриса, которые были первыми из пилотов, которые отстали от Ферстаппена на круг, за ними последовали Нико Хюлькенберг из Haas и Алекс Албон.
Норрис был вынужден сменить переднее антикрыло после инцидента с Хэмилтоном на старте и провел гонку в одиночестве, заняв 17-е место, в то время как другие машины Haas, Alfa Romeo и Williams Кевина Магнуссена, Валттери Боттаса и Логана Сержанта замыкали гонку.
Победа Ферстаппена означает, что «Ред Булл» продолжит свой беспроигрышный старт сезона, а действующий двукратный чемпион мира, который также заработал бонус за самый быстрый круг, оторвался на 53 очка от ближайшего соперника Переса в гонке за титул пилота.
Комментарии