«Я сделал все, что в моих силах», — говорит измученный Сайнс, упуская домашний подиум

«Я сделал все, что в моих силах», — говорит измученный Сайнс, упуская домашний подиум
Все начиналось так хорошо и испанец совершил отличный отрыв и бросил вызов Максу Ферстаппену за лидерство в первом повороте. Как только «Ред Булл» оторвался, Сайнс, как мог, заботился о своих мягких шинах, но ему пришлось заехать на пит-стоп на целых десять кругов раньше Льюиса Хэмилтона.

Таково было преимущество шин Mercedes, Хэмилтон смог легко обойти его позже, чего, по признанию Сайнса, он полностью ожидал.
«Мы максимально использовали все, что у нас было», — сказал он. «Я выложился полностью как на старте, так и во время гонки и я немного расстроен тем, что мы не смогли аобороться с «Ред Булла» и двумя «Мерседесами», потому что они были быстрее нас».
«Бороться с ними даже не стоило, потому что они обогнали бы меня рано или поздно, так что я сделал все, что мог, но, к сожалению, это то, что мы имеем сейчас».
В то время как Сайнс, по крайней мере, может утешаться тем, что финишировал в очках этого нельзя сказать о его партнере по команде.

Шарль Леклер стартовал с пит-лейна после того, как команда решила отправить его неисправную заднюю часть обратно в Маранелло для проверки и была надежда, что в результате проблема, из-за которой он не прошел квалификацию, будет решена.

К сожалению, несмотря на это, монегаск столкнулся с целым рядом новых проблем, как только началась гонка.
«Это очень странно и очень трудно понять, потому что мы ехалт на хардах и совсем небыло сцепления, особенно спереди. Шины были очень плохими», — сказал Леклерк.
«К счастью, у нас было гораздо меньше проблем по сравнению со вчерашней квалификацией, где машина в большей степени соответствовала нашим ожиданиям, к сожалению, у нас все еще были проблемы с шинами, особенно на первом отрезке».
Леклер стартовал на жестких шинах, надеясь на длительный первый отрезок и преимущество в шинах позже в гонке, с которым он сможет подняться выше. Вместо этого он впервые заехал на пит-стоп примерно в то же время, что и его товарищ по команде на мягких шинах, поскольку «Феррари» не могли беречь шины, как «Мерседес» и «Ред Булл».

Несмотря на то, что он добился некоторого прогресса и финишировал 11-м, Леклеру даже не хватило скорости, чтобы обогнать Пьера Гасли, несмотря на то, что на последних кругах у него было приумущество DRS.
«Нам предстоит проделать много работы», — продолжил он. «И глядя на наш уик-энд, я бы с трудом поверил, что все может быть еще хуже. Цель состоит в том, чтобы с этого момента становиться только лучше».



Комментарии

Добавить комментарий