«Я сделал все, что в моих силах», — говорит измученный Сайнс, упуская домашний подиум
Стартовав вторым на родной земле, Карлос Сайнс мечтал завоевать первый подиум перед своими болельщиками в воскресенье, но его надежды вскоре рухнули, поскольку он проиграл обоим пилотам Mercedes и Red Bull Серхио Пересу и финишировал пятым.
Таково было преимущество шин Mercedes, Хэмилтон смог легко обойти его позже, чего, по признанию Сайнса, он полностью ожидал.
«Мы максимально использовали все, что у нас было», — сказал он. «Я выложился полностью как на старте, так и во время гонки и я немного расстроен тем, что мы не смогли аобороться с «Ред Булла» и двумя «Мерседесами», потому что они были быстрее нас».
«Бороться с ними даже не стоило, потому что они обогнали бы меня рано или поздно, так что я сделал все, что мог, но, к сожалению, это то, что мы имеем сейчас».
В то время как Сайнс, по крайней мере, может утешаться тем, что финишировал в очках этого нельзя сказать о его партнере по команде.Шарль Леклер стартовал с пит-лейна после того, как команда решила отправить его неисправную заднюю часть обратно в Маранелло для проверки и была надежда, что в результате проблема, из-за которой он не прошел квалификацию, будет решена.
К сожалению, несмотря на это, монегаск столкнулся с целым рядом новых проблем, как только началась гонка.
«Это очень странно и очень трудно понять, потому что мы ехалт на хардах и совсем небыло сцепления, особенно спереди. Шины были очень плохими», — сказал Леклерк.
«К счастью, у нас было гораздо меньше проблем по сравнению со вчерашней квалификацией, где машина в большей степени соответствовала нашим ожиданиям, к сожалению, у нас все еще были проблемы с шинами, особенно на первом отрезке».
Леклер стартовал на жестких шинах, надеясь на длительный первый отрезок и преимущество в шинах позже в гонке, с которым он сможет подняться выше. Вместо этого он впервые заехал на пит-стоп примерно в то же время, что и его товарищ по команде на мягких шинах, поскольку «Феррари» не могли беречь шины, как «Мерседес» и «Ред Булл».Несмотря на то, что он добился некоторого прогресса и финишировал 11-м, Леклеру даже не хватило скорости, чтобы обогнать Пьера Гасли, несмотря на то, что на последних кругах у него было приумущество DRS.
«Нам предстоит проделать много работы», — продолжил он. «И глядя на наш уик-энд, я бы с трудом поверил, что все может быть еще хуже. Цель состоит в том, чтобы с этого момента становиться только лучше».