«Это были не оттенки 2016 года», — босс Mercedes отрицает столкновение Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в Барселоне, похожее на столкновение Нико Росберга
По словам Тото Вольффа, столкновение Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела во время квалификационной сессии Гран-при Испании отличалось от столкновения Льюиса с Нико Росбергом в 2016 году. Вместо этого Вольф описывает это как «тривиальный инцидент, который просто выглядел глупо».
В заключительные моменты второго сегмента квалификации Хэмилтон и Рассел столкнулись и этот инцидент привел к повреждению машины Хэмилтона. Инцидент произошел, когда Хэмилтон на быстром круге попытался обогнать Рассела.
Однако Рассел не оставил места для маневра и вынудил Хэмилтона сойти с трассы, повредив его переднее антикрыло.
Позже Рассел пояснил, что он не знал о присутствии Хэмилтона позади него, а Mercedes объяснила инцидент недопониманием. Тото Вольфф согласен с этим мнением и разделяет мнение, что столкновение было несущественным инцидентом без каких-либо существенных последствий, в отличие от инцидента с участием Хэмилтона и Росберга в 2016 году.
Говоря об инциденте между Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом, Вольф сказал:
Однако Рассел не оставил места для маневра и вынудил Хэмилтона сойти с трассы, повредив его переднее антикрыло.
How drive to survive is going to make Lewis Hamilton and George Russell accident look like #SpanishGP pic.twitter.com/BaTS8g2H89
— ahmed baokbah ???✈️ (@ahmed_baokbah) June 3, 2023
Позже Рассел пояснил, что он не знал о присутствии Хэмилтона позади него, а Mercedes объяснила инцидент недопониманием. Тото Вольфф согласен с этим мнением и разделяет мнение, что столкновение было несущественным инцидентом без каких-либо существенных последствий, в отличие от инцидента с участием Хэмилтона и Росберга в 2016 году.
Говоря об инциденте между Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом, Вольф сказал:
«Все дело в недопонимании, потому что пилоты одной команды не хотят врезаться друг в друга на последнем круге квалификации. Нет, это были не «Оттенки 2016».
«Я бы хотел, чтобы мы оказались в ситуации 2016 года, когда мы теряли обе машины на первом круге, потому что мы были быстры. В конце концов, это был тривиальный инцидент, который просто выглядел глупо».