«Это было не мое решение пойти этим путем», — Льюис Хэмилтон о концепции Mercedes более широких боковых понтонов.

«Это было не мое решение пойти этим путем», — Льюис Хэмилтон о концепции Mercedes более широких боковых понтонов.
«Серебряные стрелы» выглядели сильными на Гран-при Испании, а Хэмилтон и его товарищ по команде Джордж Рассел финишировали на подиуме. В гонке хорошо показали новые обновления автомобиля, указывающие на признаки чего-то позитивного для немецкой команды.

В соответствии с silverarrows.net Льюис Хэмилтон заявил, что команда некоторое время обсуждала внедрение концепции понтонов, прежде чем, наконец, перенести их на болид и перенести концепцию автомобиля в сторону Red Bull, чего британский гонщик не поддержал. Он сказал:
«За прошлый год мы как команда внесли большой вклад. Эти постоянные разговоры о том, «почему это выглядит так, а мы выглядим так, пробовали ли мы это?’ Теперь у нас более широкие боковые понтоны, больше ориентированные на Red Bull и это было не мое решение идти этим путем».
Хэмилтон продолжил обсуждение автомобиля этого года, заявив, что меньший дорожный просвет W14 очень похож на прошлогодний W13, только без дельфинирования. Британец признал, что процесс постепенного возвращения на вершину турнирной таблицы займет много времени. Он сказал:
«С тех пор, как мы проверили машину во время первого теста, стало ясно, что она была идентичным близнецом прошлогодней машины, за исключением дельфинирования. Мы приняли к сведению, где мы находимся и где что-то пошло не так, поэтому постепенно возвращаемся влидеры. Это просто долгий процесс».



Комментарии

Добавить комментарий