Хюлькенберг теряет место в первом ряду в Канаде, поскольку он получает штраф три места на стартовой решетке из-за нарушения правил красных флагов.

Хюлькенберг теряет место в первом ряду в Канаде, поскольку он получает штраф три места на стартовой решетке из-за нарушения правил красных флагов.
Хюлькенберг неожиданно квалифицировался вторым в субботней сессии, воспользовавшись влажными условиями, чтобы занять место между пилотом Red Bull Максом Ферстаппеном и Aston Martin Фернандо Алонсо.

Однако позже в отношении его было проведено расследование на предмет возможного нарушения правил «красного флага» и после их рассмотрения стюарды решили дать штраф три места на стартовой решетке, понизив его со второго на пятое, дав место Фернандо Алонсо, Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу.
«Пилот только что закончил свой быстрый круг и начал круг охлаждения», — говорится в отчете стюардов, которые также дали Хюлькенбергу штрафное очко. «Он был на отметке T1, когда появился красный флаг, однако в этот момент он уже на 1,5 секунды превышал свое дельта-время».
«Он утверждал, что из-за этого ему было чрезвычайно трудно сбросить скорость ниже дельты в следующем секторе. Он также признался, что был сбит с толку звуковым сигналом в своей гарнитуре и поэтому на каком-то этапе подумал, что едет слишком медленно».
«Сравнение телеметрии с данными болида 31 (Эстебана Окона) показало, что в целом на оставшейся части круга он ехал примерно на той же скорости, что и болид 31, что соответствовало показателям дельта-времени на каждом мини-секторе. Мы рассматриваем это как смягчающее обстоятельство».
«Однако правила очень ясны и нет никаких сомнений в том, что водитель действовал опасно или вел машину небезопасно, было нарушение и долже быть наложен штраф. Обычный штраф за несоблюдение скорости при красных флагах составляет 10 позиций на стартовой решетке. Однако, принимая во внимание смягчающее обстоятельство, более мягкое наказание является уместным».
«Мы отмечаем, что цель правил состоит в том, чтобы гарантировать, что автомобиль не превысит скорость во время езды с под красыми флагами и нет никаких доказательств того, что скорость в данном случае была превышена. Мы также отмечаем, что водителю следует лучше ознакомиться с эксплуатационными аспектами сигналов».
Выступая перед началом расследования и объявлением наказания, Хюлькенберг высоко оценил усилия Хааса, сказав:
«У нас все получилось. Мы были на правильных шинах в нужный момент, сегодня было хорошее время, также в третьем сегменте и это в некотором роде было удачей для нас, потому что я только что закончил свой второй круг, который вывел меня на второе место».
«Это непросто, здесь тяжело. С переходами все схематично, многие выходы уже довольно быстрые, учитывая, что там мокро и вокруг все эти бетонные стены, так что это было нелегко, но мне понравилось».
Результат означает, что, как и на Гран-при Канады 2022 года, первый ряд в Монреале теперь будет разделен между Ферстаппеном и Алонсо.



Комментарии

Добавить комментарий