«Это определенно обнадеживает», — говорит Леклер об успехе Ferrari на Гран-при Канады.

«Это определенно обнадеживает», — говорит Леклер об успехе Ferrari на Гран-при Канады.
Испытывая трудности с износом шин в начале сезона, Леклер и Сайнс сумели проехать половину дистанции в воскресной гонки на 70 кругах и обогнать нескольких соперников благодаря машине безопасности, вызванную аварией Джорджа Расселла.

Хотя Макс Ферстаппен из Red Bull, Фернандо Алонсо из Aston Martin и Льюис Хэмилтон из Mercedes были теми, кто попробовал Ferrari Trento на подиуме, пара Scuderia Ferrari была воодушевлена очевидным прогрессом, которого Ferrari добилась со своим обновленным SF-23.
«Я думаю, мы не смогли бы сделать ничего лучше», — размышлял Леклер, который выбыл во втором сегменте и стартовал 10-м. «Ощущения были хорошими, темп был неплохим, так что я доволен этим. Опять же, стартуя с 10-й позиции это было лучшее, что мы могли сделать сегодня».
Отвечая на вопрос о подведении итогов, последовавших после раннего выбывания в квалификации, когда просьба монегаска заменить промежуточные шины на слики сначала встретили сопротивление Ferrari, а затем замена произошла слишком поздно, Леклер объяснил, что время для глубокого анализа будет на этой неделе.
«Мы не потратили на это слишком много времени, потому что нам еще предстояло провести гонкк и сегодня мы должны быть довольны своим выступлением, потому что это хорошее выступление», — прокомментировал он.
«Ощущения от машины были великолепными, мы разработали хорошую стратегию. В целом, это было отличное управление гонкой, и это очень позитивно. Теперь, начиная с завтрашнего дня, мы перегруппируемся и проанализируем уик-энд в целом и попытаемся понять, что мы можем сделать лучше в будущем».
Что касается управления шинами, Леклер сказал:
«Да, это определенно обнадеживает. Я был действительно счастлив, так что это хорошо. Управление шинами хорошее, так что воскресенье выдалось позитивным».
Сайнс восстановился с 11-й позиции, получив штраф за три места на стартовой решетке после квалификации за то, что помешал Пьеру Гасли из Alpine в первом сегменте квалификации.
«Я думаю, что сегодня у нас был очень хороший темп», — сказал он. «Мы показали, что на другой трассе, например, в Канаде, в Барселоне, мы сильнее, что машина хорошо работает в поворотах на низкой скорости, у нас также был хорошее управление шинами. Это небольшой прогресс, обнадеживающий день для всей команды».
«Я хорошо себя чувствовал на среднх шинах. Я был очень быстр и мне казалось, что я справлюсь с этим без проблем. Я думаю, мы добились неплохого прогресса, но я также думаю, что все зависит от характеристик трассы, и нам нужно посмотреть, как это будет в Австрии на более скоростных поворотах».
На вопрос, был ли он разочарован тем, что Ferrari попросила его остаться позади Леклерка, когда гонка развивалась, Сайнс ответил:
«Нет, я ожидал этого ответа».
«Я чувствовал себя очень быстрым на средних шинах, я продолжал получать DRS и я мог чувствовал, что у меня очень хороший темп, но я думаю, что правильным всегда было продлить этот отрезок, ехать долго и прорываться вперед, чтобы затем финишировать на четвертым и пятым».



Комментарии

Добавить комментарий