Хотя Макс Ферстаппен из Red Bull, Фернандо Алонсо из Aston Martin и Льюис Хэмилтон из Mercedes были теми, кто попробовал Ferrari Trento на подиуме, пара Scuderia Ferrari была воодушевлена очевидным прогрессом, которого Ferrari добилась со своим обновленным SF-23.
«Я думаю, мы не смогли бы сделать ничего лучше», — размышлял Леклер, который выбыл во втором сегменте и стартовал 10-м. «Ощущения были хорошими, темп был неплохим, так что я доволен этим. Опять же, стартуя с 10-й позиции это было лучшее, что мы могли сделать сегодня».
Отвечая на вопрос о подведении итогов, последовавших после раннего выбывания в квалификации, когда просьба монегаска заменить промежуточные шины на слики сначала встретили сопротивление Ferrari, а затем замена произошла слишком поздно, Леклер объяснил, что время для глубокого анализа будет на этой неделе.«Мы не потратили на это слишком много времени, потому что нам еще предстояло провести гонкк и сегодня мы должны быть довольны своим выступлением, потому что это хорошее выступление», — прокомментировал он.
«Ощущения от машины были великолепными, мы разработали хорошую стратегию. В целом, это было отличное управление гонкой, и это очень позитивно. Теперь, начиная с завтрашнего дня, мы перегруппируемся и проанализируем уик-энд в целом и попытаемся понять, что мы можем сделать лучше в будущем».
Что касается управления шинами, Леклер сказал:«Да, это определенно обнадеживает. Я был действительно счастлив, так что это хорошо. Управление шинами хорошее, так что воскресенье выдалось позитивным».
Сайнс восстановился с 11-й позиции, получив штраф за три места на стартовой решетке после квалификации за то, что помешал Пьеру Гасли из Alpine в первом сегменте квалификации.«Я думаю, что сегодня у нас был очень хороший темп», — сказал он. «Мы показали, что на другой трассе, например, в Канаде, в Барселоне, мы сильнее, что машина хорошо работает в поворотах на низкой скорости, у нас также был хорошее управление шинами. Это небольшой прогресс, обнадеживающий день для всей команды».
«Я хорошо себя чувствовал на среднх шинах. Я был очень быстр и мне казалось, что я справлюсь с этим без проблем. Я думаю, мы добились неплохого прогресса, но я также думаю, что все зависит от характеристик трассы, и нам нужно посмотреть, как это будет в Австрии на более скоростных поворотах».
На вопрос, был ли он разочарован тем, что Ferrari попросила его остаться позади Леклерка, когда гонка развивалась, Сайнс ответил:«Нет, я ожидал этого ответа».
«Я чувствовал себя очень быстрым на средних шинах, я продолжал получать DRS и я мог чувствовал, что у меня очень хороший темп, но я думаю, что правильным всегда было продлить этот отрезок, ехать долго и прорываться вперед, чтобы затем финишировать на четвертым и пятым».
Комментарии