РЕЙТИНГ: Один гонщик набрал 10 баллов на Гран-при Канады.
Оценки получены после Гран–при Канады, где Макс Ферстаппен одержал свою шестую победу в сезоне. Но кто же занял первое место в рейтинге на этой неделе?

Однако внимание привлекло не только его боевое выступление в воскресенье, но и его смелое решение перейти на мягкие шины первым во втором сегменте квалификации. Это решение позволило ему стартовать выше в воскресенье и он добился успеха впечатляющим образом.

И снова это был еще один уик-энд, когда он выглядел недосегаемым, особенно в квалификации, завоевав доминиоующий поул. И в воскресенье он редко выглядел спокойным, одержав шестую победу в этом году.

Алонсо проиграл Льюису Хэмилтону второе место на старте, но позже отыграл его у своего старого соперника. Испанцу также пришлось бороться с проблемами с тормозами на последних этапах гонки, сдерживая Хэмилтона, чтобы завоевать второе место.

Тем не менее для Хэмилтона это был третий подиум в сезоне на постоянно улучшающейся W14. Для британца это был 10-й подиум в Монреале.

К несчастью для него, он проиграл на первом пит-стопе и в итоге оказался в нижней части турнирной таблицы. Пытаясь вернуть место, он боролся с Албоном, в результате чего он финишировал восьмым. Несмотря на то, что он был немного разочарован после гонки, это была еще одна солидная гонка Окона, принесшая ему очки.

Благодаря хорошему старту, впечатляющему обгону и блестящей стратегии «Феррари» с одним пит-стопом Леклер оказался четвертым. Хотя ему не хватило темпа, чтобы опередить Хэмилтона, он был рад этому результату.

Он не смог стартовать так, как его напарник по команде, но сумел обойти Серхио Переса и занять 10-е место на первом круге. Сайнс также воспользовался стратегией «Феррари» с одним пит-стопом, заняв пятое место, что, по его мнению, было обнадеживающим результатом.

И он вернулся в форму, проявив боевое стремление занять итоговое место в топ-10. Он ехал восьмым и был бы разочарован, если бы не завоевал очки. Однако это возвращение к очкам оставило его удовлетворенным.

На старте он проиграл своему товарищу по команде Оскару Пиастри, опустившись на восьмую строчку. Но при перезапуске машины безопасности он обошел Пиастри в шпильке. И в попытке убедиться, что штраф не повлияет, он продолжал бороться, но в конечном итоге застрял в паровозике DRS, возглавляемом Албоном.

Он быстро стартовал, опередив Норриса и Хюлькенберга и на одном этапе был шестым, прежде чем пара ошибок отбросила его вниз по турнирной таблице. Однако, несмотря на то, что он финишировал без очков, было много признаков таланта, которым обладает австралиец и улучшений, которые делает McLaren.
