РЕЙТИНГ: Один гонщик набрал 10 баллов на Гран-при Канады.

РЕЙТИНГ: Один гонщик набрал 10 баллов на Гран-при Канады.
Это идеальный результат для Албона после еще одной его героической гонки с одним пит-стопом на пути к финишу на рекордном для сезона седьмом месте и это самый высокий результат Williams со времен второго места Джорджа Расселла в Спа в 2021 году.

Однако внимание привлекло не только его боевое выступление в воскресенье, но и его смелое решение перейти на мягкие шины первым во втором сегменте квалификации. Это решение позволило ему стартовать выше в воскресенье и он добился успеха впечатляющим образом.

Ферстаппен одержал 41–ю победу в своей карьере, сравнявшись с Айртоном Сенной на пятом месте по колличеству побед в Формуле-1 за все время. Но вопрос, должно быть, в том, если он продолжит «лезть из кожи вон», как говорит его босс Кристиан Хорнер, насколько высоко он сможет подняться в этом списке к концу года?

И снова это был еще один уик-энд, когда он выглядел недосегаемым, особенно в квалификации, завоевав доминиоующий поул. И в воскресенье он редко выглядел спокойным, одержав шестую победу в этом году.

После финиша седьмым в своей домашней гонке в Барселоне Алонсо заявил, что больше не сойдет с подиума. И пока что он подтвердил свои слова, поскольку пилот Aston Martin в очередной раз провел потрясающую гонку.

Алонсо проиграл Льюису Хэмилтону второе место на старте, но позже отыграл его у своего старого соперника. Испанцу также пришлось бороться с проблемами с тормозами на последних этапах гонки, сдерживая Хэмилтона, чтобы завоевать второе место.

Хэмилтон продолжает хорошо выступать за «Мерседес», квалифицировавшись четвертым на мокрой трассе, прежде чем стартовать третьим из–за трехместного штрафа Нико Хюлькенберга. Блестящий старт вывел его на второе место, но в конечном счете ему не хватило скорости, чтобы сдержать Алонсо.

Тем не менее для Хэмилтона это был третий подиум в сезоне на постоянно улучшающейся W14. Для британца это был 10-й подиум в Монреале.

После всей драмы субботней мокрой квалификации за всем этим шумом затерялся тот факт, что Окон квалифицировался шестым, опередив обоих Ferrari, Серхио Переса из Red Bull, а также фаворита домашней гонки Лэнса Стролла.

К несчастью для него, он проиграл на первом пит-стопе и в итоге оказался в нижней части турнирной таблицы. Пытаясь вернуть место, он боролся с Албоном, в результате чего он финишировал восьмым. Несмотря на то, что он был немного разочарован после гонки, это была еще одна солидная гонка Окона, принесшая ему очки.

После разочаровывающей квалификации, в результате которой он вылетел во втором сегменте, Леклер был разочарован тем, что его требования перейти на мягкие шины не были услышаны. Но какие бы разочарования у него ни были, он направил их в нужное русло и использовал в воскресенье.

Благодаря хорошему старту, впечатляющему обгону и блестящей стратегии «Феррари» с одним пит-стопом Леклер оказался четвертым. Хотя ему не хватило темпа, чтобы опередить Хэмилтона, он был рад этому результату.

В то время как его товарищ по команде пропустил третий сегмент, Сайнс квалифицировался на восьмом месте. Однако его работа была сведена на нет, когда он получил штраф три места н стартовой решетке за то, что помешал Пьеру Гасли.

Он не смог стартовать так, как его напарник по команде, но сумел обойти Серхио Переса и занять 10-е место на первом круге. Сайнс также воспользовался стратегией «Феррари» с одним пит-стопом, заняв пятое место, что, по его мнению, было обнадеживающим результатом.

Это была сложная серия гонок для Боттаса, который не финишировал в топ–10 с начала сезона в Бахрейне, где он финишировал восьмым, но многие в паддоке почувствовали, что он нажал кнопку перезагрузки в попытке вернуться к своей лучшей форме.

И он вернулся в форму, проявив боевое стремление занять итоговое место в топ-10. Он ехал восьмым и был бы разочарован, если бы не завоевал очки. Однако это возвращение к очкам оставило его удовлетворенным.

Это могло бы стать возвращением к очкам для Норриса, если бы не пятисекундный штраф, назначенный ему за «неспортивное поведение». Но он должен утешаться тем фактом, что это был значительно улучшенный гоночный день.

На старте он проиграл своему товарищу по команде Оскару Пиастри, опустившись на восьмую строчку. Но при перезапуске машины безопасности он обошел Пиастри в шпильке. И в попытке убедиться, что штраф не повлияет, он продолжал бороться, но в конечном итоге застрял в паровозике DRS, возглавляемом Албоном.

Это было еще одно прекрасное выступление новичка, который продолжает совершенствоваться каждый раз, когда садится за руль болида Формулы-1. Это был не самый лучший старт, хотя и стартовал в гонке рядом с Норрисом восьмым.

Он быстро стартовал, опередив Норриса и Хюлькенберга и на одном этапе был шестым, прежде чем пара ошибок отбросила его вниз по турнирной таблице. Однако, несмотря на то, что он финишировал без очков, было много признаков таланта, которым обладает австралиец и улучшений, которые делает McLaren.



Комментарии

Добавить комментарий