Льюис Хэмилтон пошутил про Макса Ферстаппена
На Гран-при Австрии 2025 года Льюис Хэмилтон показал свой лучший результат в квалификации за сезон, заняв четвёртую позицию на стартовой решётке. Семикратный чемпион мира, выступающий за Ferrari, намерен прервать серию из десяти гонок без подиума. Сможет ли он воспользоваться сложностями Макса Ферстаппена и реализовать потенциал своей машины на трассе Red Bull Ring?

Льюис Хэмилтон продемонстрировал лучший результат в квалификации текущего сезона на Гран-при Австрии. Семикратный чемпион мира заявил, что в воскресной гонке он намерен решительно действовать, чтобы наконец-то прервать свою безподиумную серию с Ferrari.
Впервые за свою выдающуюся карьеру Хэмилтон начал сезон без единого финиша в тройке лидеров в первых десяти гонках. Его худший результат до этого был в прошлом году, когда, выступая за Mercedes, он не поднимался на подиум в первых девяти гонках, пока не занял третье место в Канаде.
На трассе Red Bull Ring Льюис стартует с четвёртой позиции — это его лучший квалификационный результат с момента перехода в Ferrari в начале сезона. Ранее он добивался лишь пятых мест в Китае, Испании и Канаде.
Однако борьба за подиум обещает быть непростой: впереди Хэмилтона расположились пилоты McLaren Ландо Норрис и Оскар Пиастри, между которыми оказался его напарник по команде Шарль Леклер, занявший второе место.
Оценивая своё выступление в разговоре с прессой Хэмилтон отметил:
На вопрос, сможет ли он наконец-то подняться на подиум с Ferrari, Хэмилтон вспомнил свою прошлогоднюю победу на Гран-при Великобритании, прервавшую 900-дневную серию без побед:
Не обошлось и без лёгкой шутки в адрес давнего соперника Макса Ферстаппена. Пилот Red Bull на родной для команды трассе показал лишь седьмой результат, отстав от Хэмилтона на три позиции. Отвечая на вопрос, есть ли шанс на высокий результат, если удастся избежать проблем, Хэмилтон с улыбкой заметил:
Хэмилтон приближается к Леклеру
После сложной пятницы для Ferrari казалось, что новое днище, представленное на этом этапе, не принесло ожидаемого прироста скорости. Однако ночные доработки машины дали результат: Леклер и Хэмилтон показали сильное выступление. Льюис особо отметил, что команда провела квалификацию на высочайшем уровне с точки зрения организации:
Хэмилтон чувствует, что постепенно приближается к оптимальной настройке машины, которая позволяет ему быть на одном уровне с напарником:
Льюис считает, что мог бы опередить Леклера, который обошёл его всего на 0,090 секунды: