Руководитель команды Williams рассказал о неисправности в машине, которая сделала финиш Алекса Албона на P7 в Канаде еще более впечатляющим

Руководитель команды Williams рассказал о неисправности в машине, которая сделала финиш Алекса Албона на P7 в Канаде еще более впечатляющим
Тайский гонщик провел блестящую гонку в Монреале, финишировав седьмым в гонке, все время cдерживая Эстебана Окна из Alpine позади себя. Однако его заезд кажется еще более впечатляющим после того, как Воулз раскрыл проблему с его машиной.

Как сообщает Motorsport Italy, Воулз объяснил, что у машины Алекса Албона была проблема с датчиком, и внешняя температура задних шин была неизвестна ему и команде во время гонки. Для них это было еще сложнее, так как они планировали провести длительный отрезок на жестких шинах.

Руководитель команды Williams объяснил:
«Перед гонкой мы работали с кузовом машины Алекса. Возникла проблема, которая не повлияла на надежность, но определенно повлияла на производительность и данные. У нас есть датчики, направленные на задние шины, которые сообщают о том, что происходит. Это инфракрасные датчики, следовательно, бесконтактные, но в основном они сообщают нам, какова температура задних шин».
Он продолжал:
«Эти данные очень полезны для понимания того, что мы делаем с шинами в гонке. Особенно, когда вы пытаетесь сделать то, что сделали мы, а это очень длинный отрезок, вы хотите посмотреть, как ведут себя шины. Он тоже, как и мы, не обращал внимания на температуру шин».
«У него все еще была информация о внутренней температуры шин, но внешняя отсутствовала. Мы попытались решить проблему за короткий промежуток времени, но к сожалению, безуспешно».
Тем не менее Алекс Албон проделал невероятную работу на трассе  и идеально тормозил перед поворотами, чтобы продлить срок службы своих шин на протяжении всей гонки. Воулз заключили:
«На самом деле, что мы увидели, так это то, что Алекс проделал отличную работу. В некоторых местах он менял траекторию, чтобы обеспечить хороший выход из 10-го поворота, но также и на прямой, с отличными характеристиками торможения, регулируя модуляцию торможения по мере износа шин».
Тот факт, что тайский гонщик проехал 58 кругов на жестких шинах, несмотря на то, что не знал важных данных, показывает, насколько отличным было его выступление на Гран-при Канады.



Комментарии

Добавить комментарий