«У нас небольшие трудности, особенно с аэропакетом. Но мы созздаем кое-что новое, чтобы двигаться в правильном направлении. Проблема в том, что на данный момент Red Bull на пике», — сказал он.
Монегаск также добавил о превосходстве RB-9 в гоночных условиях, который хорошо берегут свои шины намного лучше, чем Ferrari.В прошлом году Ferrari представила один из самых захватывающих дизайнов и были претендентами на чемпионство в начале сезона, поскольку Леклер одержал на этой машине три победы. Однако в этом году команде не удалось развить концепцию предыдущего сезона.
В начале сезона Ferrari 2023 Challenger выглядел так же, как и его предшественник, но ему не хватало скорости. Команда также потеряла свое преимущество в поворотах, поскольку стремились улучшить свою скорость на прямой. Однако с начала сезона оба пилота часто жаловались на то, что управлять SF-23 гораздо сложнее.
Команда из Маранелло привезла значительный пакет обновлений для болида для Гран-при Испании, в ходе которого команда перешла на боковые понтоны в стиле Red Bull. Но появление обновлений совпало с необычным падением результатов Шарля Леклера в квалификации.
Команда добилась гораздо лучшего результата в Монреале, оба пилота финишировали в первой пятерке, опередив пилота Red Bull Серхио Переса. Это был крайне необходимый результат для команды, поскольку Леклер надеется развить набранный темп в предстоящих гонках.
Комментарии