Ферстаппен и Перес делятся своими мнениями после схватки на первом круге австрийского спринта

Ферстаппен и Перес делятся своими мнениями после схватки на первом круге австрийского спринта
Перес опередил Ферстаппена, занявшего поул-позицию, в начале гонки, но из-за проблем в первом повороте голландец отбился на выезде, но был отброшен на правую сторону трассы и выехал на мокрую траву.

Восстановив самообладание, Ферстаппен при торможении перед третьим поворотом обогнал Переса, где они снова были близки к столкновению, но Ферстаппену удалось вырваться вперед.

Делясь своими мыслями об обмене, Ферстаппен сказал:
«Это был неприятный момент после первого поворота. Конечно, когда тебя выталкивают на траву, становится очень скользко, но мне удалось удержать машину под контролем и с этого момента мы просто проводили нашу гонку».
Что касается оставшейся части 2 спринта, он добавил:
«Старт не был идеальным, была пробуксовка, но после этого, после первого круга, когда я снова стал лидером, все было хорошо».
«Мы просто следили за шинами, зная, что если дождя больше не будет, то 24 круга на промежуточных шинах это довольно много, но они держались».
«Я думаю, что последние пять кругов слики были немного быстрее, но я думаю, что для нас, не имело смысла заезжать на пит-стоп. Мы просто держались на промежуточных шиназ, которые хорошо работали».
Перес пересек финишную черту примерно в 20 секундах позади Ферстаппена, изначально уступив еще одну позицию сопернику Haas Нико Хюлькенбергу, который воспользовался замешательством на выходе из 4–го поворота.
«Я думаю, Макс был зол из-за того, как я вошел во второй поворот, но я его не видел», — сказал Перес, выйдя из машины. «У меня был очень плохой вход в первый поворот, поэтому я попытался защититься, но как только я понял, что он был там, я вернул место во втором повороте».
«Все в порядке, мы только что говорили об этом. Несмотря на то, что мы боролись пару кругоа, видимость была очень плохой».
Он добавил:
«Я думаю, что после того, как я пропустил Нико, все зависело от управления шинами, чтобы убедиться, что мы финишируем, потому что в противном случае было бы очень легко вылететь с трассы. Как только я прошел мимо Нико, это было просто возвращение на позицию».
Ферстаппен и Перес будут стартовать с первого и 15-о места на воскресном Гран-при Австрии, при этом преимущество действующего двукратного чемпиона мира над своим напарником по команде в зачете пилотов теперь составляет 70 очков.



Комментарии

Добавить комментарий