Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при Австрии 2023 года?

Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при Австрии 2023 года?
Какая самая быстрая стратегия?
Учитывая, что в пятницу была единственная тренировка, на которой они могли получить данные расхода топлива на сухих шинах, на данном этапе уик-энда, похоже, лучше всего провести два пит-стопа.

Pirelli привезли на эту гонку три самых мягких состава и среднии шины будет предпочтительной для старта, поскольку они обеспечат требуемое сцепление с трассой.

Средняя скорость примерно на 0,3-0,4 секунды на круг быстрее, чем жесткие и поэтому самой быстрой стратегией было бы использовать медиум на двух гоночных отрезков, но команды будут использовать жесткие шины на втором отрезке, чтобы выполнить требование об использовании двух разных составов в гонке.

Это означает, что первый пит-стоп пройдет с 18 до 26 круга, а затем более продолжительный средний отрезок перед вторым пит-стопом между 45 и 51 кругами, чтобы вернуться к средним шинам. Однако теоретически эти окна шире, учитывая, насколько незначительный износ ожидается на обоих составах, при этом срок службы шин является более важным фактором.

Это стратегия, которой придерживаются Red Bull, Ferrari и Mercedes, если они хотят провести два пит-стопа таким образом, поскольку у них есть только один комплект жестких шин для обоих пилотов.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Есть еще одна быстрая стратегия иэто также два пит-стопа, но с прохождением двух отрезков на жестких шинах.

Преимущество такого подхода заключается в том, что пилоты могут быть еще более агрессивными на первом отрезке и им не нужно беспокоиться о том, чтобы следить за средними шинами при высоком расходе топлива, делая более раннюю первую остановку между 15-м и 23-м кругами.

И снова будут относительно широкие окна пит-стопов в зависимости от расположения трассы и трафика, но отрезок на средниз шинах будет немного короче, чтобы попытаться использовать свежую резину до того, как те, кто делает вторую остановку позже, попадут на пит-стоп. Это означает, что в любой момент, начиная с 40-го круга, можно использовать второй комплект хардов до финиша 31 круг.

Третий реалистичный вариант это один пит-стоп, но он снова предусматривает старт на средних шинах. Пилотам нужно будет проехать не менее 27 кругов, прежде чем переключаться на хард, хотя чем ближе они будут к 37-му кругу, тем меньше им придется справляться с управлением на хардах во второй части гонки.
Какие есть варианты для нижней половины паддока?
Выбор в пользу обратного варианта с одним пит-стопом может дать шанс гонщику, потерявшему позицию такому, как Серхио Перес ис 15-о места попытаться отыграть позиции в первой части гонки как за счет темпа, так и за счет стратегии. Поскольку все гонщики на средних шинах совершали свои пит-стопы, Перес выигрывал позиции у пилотов, от которых он все еще отставал на 20 секунд.

Другое преимущество такого подхода заключается только в выезде машины безопасности или виртуальной машины безопасности, но если на первом отрезке использовать жесткую резину, то появляется самое широкое окно для того, чтобы что-то произошло, что, в свою очередь, позволяет водителю совершить пит-стоп и потерять меньше времени.

Также может быть сценарий, при котором в игру вступит мягкие шины, особенно на последних этапах гонки. Если температура на трассе будет ниже, чем в пятницу, а прогноз предполагает, что она может быть такой, тогда мягкая резина может держаться лучше и стать подходящим вариантом для финального отрезка.

Это, скорее всего, подойдет тем, кто делает две остановки с двумя наборами медиумов, у кого в любом случае запланирован более короткий путь к финишу или тем, кто пытается сделать одну остановку.



Комментарии

Добавить комментарий