От стюардов появилась информация о существовании ряда удаленных кругов, на которые было обращено внимание после получения протеста и комиссия запросила Управление гонки провести сверку всех удаленных кругов с примененные штрафные санкции.
Выслушав представителя команды Aston Martin Энди Стивенсона, Николаса Томбазиса из FIA и Диего Йоверно, представляющего Ferrari, стюарды решили, что протест является приемлемым.
«Изучение списка удаленных результатов прохождения круга, предоставленного стюардам Race Control, показало, что ряд нарушений лимита трассы ранее не доводился до сведения стюардов для возможного наложения штрафа», — пояснили в комиссии.
«Было установлено, что некоторые из этих нарушений заслуживают наказания, которое ранее не применялось. Эти штрафы будут отражены в окончательной классификации».
В отдельном рапорте от FIA, опубликованной после гонки, было отмечено более 1200 случаев потенциального нарушения ограничений трассы и добавлены рекомендации автодрому добавить гравийную ловушку на выходе из поворотов 9 и 10 для будущих соревнований.
Комментарии