РЕЙТИНГ: Какие пилоты произвели впечатление во время захватывающего спринтерского уик-энда в Австрии?

РЕЙТИНГ: Какие пилоты произвели впечатление во время захватывающего спринтерского уик-энда в Австрии?
У Ферстаппена в этом году было несколько доминирующих уик-эндов, но были ли они более выразительными, чем то, что он только что сделал в Австрии? Голландский гонщик лидировал в тренировке, прежде чем квалифицироваться с поулом как в спринте, так и в гонке.

С тех пор у него просто было слишком много сил и он одержал убедительные победы как в спринте, так и в воскресном Гран-при. Если он продолжит действовать на таком уровне, трудно представить, что кто-то остановит его в ближайшее время.

Выступление, достойное победы в гонке, но также и стремление напомнить людям, почему Норриса так высоко оценивают многие в паддоке. Он был быстр весь уик-энд, извлекая максимум пользы из новых улучшений, внесенных в MCL60.

Он был бы расстроен, если бы упустил очки в спринте после того, как у его машина случилась пробуксовка на первом круге, отбросив его вниз по турнирной таблице. Но он компенсировал это в воскресенье мощным рывком и финишировал пятым, прежде чем подняться на второе место после штрафа Карлоса Сайнса.

Албон продолжает выжимать максимум из FW45 и ему будет немного тяжело из-за того, что его усилия не были вознаграждены очками. Он блестяще выступил в спринте и финишировал седьмым, но пит-стоп стоил ему шанса набрать очки.

А затем в гонке он финишировал 10-м, прежде чем Лэнс Стролл на более свежих шинах обогнал его. Но в очередной раз он проявил еще один соревновательный драйв, подчеркнув свой статус одного из звездных пилотов в этом сезоне.

Это было возвращение Леклера на подиум после нескольких трудных гонок для него и его команды Ferrari. Однако для Леклера все прошло не так гладко, поскольку, хотя он был достаточно быстр, чтобы едва не завоевать поул в пятницу, а в субботу у него, похоже, не было такого темпа.

Затем он боролся на первом отрезке в воскресенье т ему пришлось сдерживать более быстрого Сайнса, чтобы удержаться на втором месте. Но как только он освоился в гонке, он продемонстрировал темп, который мы привыкли видеть у него, разделив двух пилотов Red Bull на подиуме.

В течение части уик-энда Сайнс, казалось, не уступал Леклеру, особенно в спринте, где он финишировал третьим. Однако его усилия не были вознаграждены подиумом в гонке и он был бы менее доволен, если бы опустился с четвертого на шестое место из-за 10-секундного штрафа.

Тем не менее это все равно был один из его самых сильных уик-эндов в этом сезоне, поскольку он даже признался, что чувствует себя гораздо комфортнее в машине с обновлениями Ferrari.

В этом сезоне на протяжении одного круга мало кто был лучше Хюлькенберга и гонщик Haas вновь добрался до третьего сегмента, где квалифицировался восьмым. И он сохранил эту прекрасную форму в субботу, квалифицировавшись четвертым, прежде чем финишировать шестым в спринте.

Однако вся его тяжелая работа была сведена на нет из-за проблемы с силовым агрегатом, которая вынудила его остановиться на трассе в воскресной гонке. Если Haas сможет улучшить свои показатели на длинных дистанциях, они будут знать, что в Хюлькенберге у них есть пилот, который на данный момент очень быстр.

Пока что это был один из самых спокойных уик-эндов Алонсо в Aston Martin и он все равно финишировал пятым. Впоследствии он признал, что им просто не хватило темпа, чтобы соревноваться в этот уик-энд, но испанец снова остался таким же конкурентоспособным, как и прежде.

Он гонял на AMR23 весь уик–энд, финишировав пятым в спринте и шестым в воскресной гонке прежде чем также завоевать место и подняться на пятое из-за штрафа Сайнса.

Это было возвращение к очкам для Гасли в Австрии, что было довольно последовательным, но сдержанным выступлением французского гонщика. Он квалифицировался девятым в пятницу, прежде чем сделать шаг назад в субботу, но вернулся в форму в воскресенье.

Однако Гасли пришлось потрудиться, поскольку он совершил несколько впечатляющих обгонов своих соперников. Он также был вынужден сократить отставание до быстрой прогулки на заключительных этапах, заняв девятое место, но потерял это место после того, как стюарды назначили ему 10–секундный штраф.

После нескольких неудачных выступлений это было долгожданное возвращение новичка в форму на трассе, на которой он ранее добивался успеха в Формуле-2. На протяжении всего уик-энда он выглядел бодро.

Он недолго был в очковой зоне, но в итоге покидает Австрию без единого очка. Тем не менее это был позитивный признак того, что его выступления улучшаются, а это, несомненно, означает, что до финиша в топ-10 не так уж далеко.

Стролл, казалось, одерживал верх над своим напарником по команде Алонсо в течение части уик-энда, в том числе удерживал его, чтобы обеспечить себе четвертое место в спринте. Но неудачный старт с шестого места на стартовой решетке стоил ему времени и отбросил в середину пелетона.

В конце концов, он и Aston Martin выработали стратегию, и ближе к концу гонки канадец решил использовать набор средних скоростей. Это позволило ему догнать Албона и занять 10-е место, прежде чем занять девятое место после штрафа Гасли.



Комментарии

Добавить комментарий