Кристиан Хорнер обвиняет босса Mercedes Тото Вольфа в том, что он заинтересован в личной выгоде.

Кристиан Хорнер обвиняет босса Mercedes Тото Вольфа в том, что он заинтересован в личной выгоде.
Новый свод правил предусматривает довольно много изменений с точки зрения шасси, а также силового агрегата. По сравнению с 20-процентной зависимостью от электроэнергии, в регламенте Формулы-1 2026 года эта доля составит 50%. Остальные 50% будут поступать от двигателя внутреннего сгорания.

Кристиан Хорнер забил тревогу по поводу этих правил во время гоночного уик-энда в Австрии. Опровергая заявления Хорнера, Тото Вольфф прокомментировал, что Red Bull, возможно, просто напуган, потому что это новое начинание для команды, когда дело доходит до разработки собственного силового агрегата.

«Ред Булл» обиделся на эти заявления и обвинил Вольфа в том, что он заботится о своих собственных интересах, а не о спорте. Хорнер рассказал Motorsport.com:
«К сожалению, это типично для Тото, когда он просто сосредоточен на собственной выгоде. На самом деле мой интерес связан со спортом, а не с личной выгодой».
«Пока еще слишком рано говорить, у кого будет конкурентоспособный или неконкурентоспособный двигатель в 2026 году. Для меня самое важное, со спортивной точки зрения, это то, что все мы несем коллективную ответственность за сотрудничество с FIA и владельцем коммерческих прав, чтобы гарантировать, что продукт настолько хорош, насколько это возможно. В противном случае мы все потерпим неудачу».



Комментарии

Добавить комментарий