FP1: Ферстаппен опережает Переса и Албона в начале уик-энда Гран-при Великобритании

FP1: Ферстаппен опережает Переса и Албона в начале уик-энда Гран-при Великобритании
После дождливого уик-энда в Австрии это было великолепное начало уик-энда на исторической трассе в Сильверстоуне, где чистое голубое небо освещало трассу с трибунами и газонами, полными страстных болельщиков.

Это был особенно напряженный час для пилотов и команд, поскольку они не только освоились с быстрой и плавной трассой после годичного перерыва, но и попробовали новую конструкцию шин Pirelli для сухих шин, которые направлена на повышение прочности.

Поскольку различные заезды проходили на жестких, средних и мягких шинах, именно действующий двукратный чемпион мира Ферстаппен вышел на первое место, показав время 1:28,600 на резине с красной маркировкой.
После того, как в прошлый раз на Red Bull Ring Перес прервал свою трехгоночную гонку без финиша на подиуме, он поддержал товарища по команде Ферстаппена, финишировав с отставанием примерно в полсекунды.

В то время как обновления Red Bull в этот уик–энд относительно ограничены, а Ferrari не сообщила о каких–либо изменениях, множество соперников, включая Mercedes и Aston Martin, выпустили с более крупными обновлениями, поскольку стремление догнать действующих чемпионов мира продолжается.

Williams, оснащенный большим количеством новых деталей, начал свой уик-энд в прекрасном стиле, поднявшись на третью позицию, Алекс Албон продемонстрировал впечатляющую скорость на прямой, опередив Aston Martin Фернандо Алонсо и Ferrari Шарля Леклера.

Alpine также продемонстрировала обнадеживающий темп на ранней стадии. Эстебан Окон оказался между Леклером и другим пилотом Ferrari Карлосом Сайнсом, в то время как Ландо Норрис финишировал в топ-10 микста после своего сильного выступления в Австрии.

Лэнс Стролл из Aston Martin и Оскар Пиастри из McLaren, также выступавшие собновлениями, на которых Норрис дебютировал на последнем Гран–при, завершили топ–10 позиций, который был без Mercedes после того, как они отказались от заездов на мягких шинах. Однако у Пиастри возникли проблемы в хвостовой части, поскольку McLaren сообщил об утечке гидравлики в его MCL60.

Льюис Хэмилтон занял 12-е место после своих заездов на жестких и средних шинах, сразу перед AlphaTauri Ника де Вриса, а Джордж Рассел занял 14-е место, уступив Пьеру Гасли.

Валттери Боттас на своей Alfa Romeo занял 15-е место, Юки Цунода и Логан Сарджент заняли 16-е и 17-е мечта, а товарищ по команде Чжоу Гуанью и машины Haas Кевина Магнуссена и Нико Хюлькенберга замыкали турнирную таблицу.



Комментарии

Добавить комментарий