«Я имею в виду, что-то, чего мы не видим это воздушный потока по всему автомобилю и он ограничен», — сказал он. «Когда вы смотрите в аэродинамической трубе, там есть карта автомобиля, есть симуляции с новыми правилами, которые у нас есть, все новые инструменты, которые вы должны создать, чтобы понять структуру потока под автомобилем и если вы увидите, что происходит происходит под автомобилем, что сильно отличается от автомобилей предыдущих поколений».
В болидах Формулы-1 старшего поколения большая часть прижимной силы создавалась воздушным потоком вокруг автомобиля. В нынешнем поколении именно днище является самым мощным источником прижимной силы.«Работа над этим просто требует времени и у вас также очень ограниченные результаты. Поэтому вам нужно быть осторожным в выборе решения, вы можете двигаться в этом направлении на всех парах, вы можете потерять недели разработки, а производительность может составить десятые доли. Поэтому вы должны очень методично подходить к тому, как вы проходите этот процесс. Да, я бы хотел, чтобы это было быстрее, но это не так», — добавил Льюис Хэмилтон.
Комментарии