Поскольку команды продолжали адаптироваться к альтернативному распределению шин Pirelli на уик–энд, несколько пилотов начали сессию на использованных шинах. Одним из пилотов, у которого был новые средние шины, был Ферстаппен и он сразу поднялся на вершину со временем 1:18,478.

Перес продолжил восстанавливаться после аварии в FP1 и ошибки во второй практике, чтобы занять третье место, опередив Нико Хюлькенберга на четвертом месте, а Ландо Норрис замкнул пятерку лучших, хотя его лучшее время было установлено на средних шинах.
Другой Mercedes Джорджа Рассела был шестым, опередив пару Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, а Aston Martin Фернандо Алонсо оказался на девятом месте.
Валттери Боттас показал хороший темп на своей Alfa Romeo, заняв 10-е место, а его напарник по команде Чжоу Гуанью отстал на 12-м, в то время как другой Aston Martin Лэнса Стролла оказался между ними.
Алекс Албон стал 13-м быстрейшим гонщиком, опередив новичка McLaren Оскара Пиастри и Кевина Магнуссена. Пьер Гасли был 16-м в качестве ведущего альпийца, опередив другого пилота Williams Логана Сарджента.
Бывшие победители «Хунгароринга» Даниэль Риккардо и Эстебан Окон заняли 18-е и 19-е места соответственно в «Альфатаури» и «Альпине», а Юки Цунода остался в нижней части поля.
Комментарии