«Пит-стоп не имел большого значения», — говорит Пиастри, который не смог извлечь выгоду и финишировал пятым

«Пит-стоп не имел большого значения», — говорит Пиастри, который не смог извлечь выгоду и финишировал пятым
Оскар Пиастри финишировал пятым в конце гонки, в ходе которой всему пелетону потребовалось два пит-стопа из-за высокого уровня износа шин. Именно во время первого пит-стопа Пиастри проиграл своему товарищу по команде, когда McLaren позвали в боксы первым Ландо Норриса. Поскольку андеркат оказался мощным, британец смог выиграть достаточно времени на своем круге, чтобы сравняться с Пиастри, когда тот выезжал с пит-лейна и легко обогнать новичка, чьи шины были не на высоте.
«Я думаю, что было разочаровыванием финишировать позади Ландо Норриса, но когда ты финишируешь в 30 секундах позади него, это не имеет большого значения», — сказал Пиастри. «Я думаю, что это было просто из-за проблем с шинами, я не мог защищаться. Я старался изо всех сил против Чеко и он скрылся из виду примерно через два круга».
«Нужно кое–что пересмотреть в отношении управления шинами, но в целом была хорошая гонка для команды и я думаю, что Ландо доказал не столько себе, но и критикам, что, когда так жарко, то мы все еще можем оставаться впереди».
Схватка Пиастри в середине гонки с Серхио Пересом заставила болельщиков ликовать, пилот McLaren делал все возможное, чтобы максимально осложнить жизнь мексиканцу после того, как Перес обогнал его в первом повороте. Пиастри оказал жесткое сопротивление.
«Я думаю, если бы у нас была старая машина, мы бы, вероятно, отстали на круг от того места, где находимся сейчас», — сказал Пиастри, имея в виду те обновления, которые изменили сезон McLaren в последнее время. «Все равно это позитивный уик-энд для команды, хороший уик-энд для меня самого, просто нужно многое обдумать и извлечь уроки.
«Рад финишировать рятым, я думал, что в какой-то момент я окажусь еще дальше позади».
Генеральный директор McLaren Зак Браун признал, что у Пиастри было небольшое повреждение днища, хотя он и не подтвердил, было ли это из–за борьбы с Пересом или из-за того, что он широко проехал по бордюрам. Однако Браун прокомментировал решение провести первый пит-стоп Норрису, несмотря на то, что тот был позади товарища по команде:
«Был разговор по радио, мы подумали, что это лучшая стратегия для команды и мы рассматривали вопрос «не сделать ли нам что-нибудь позже в гонке», но мы остановились на том, что является лучшей стратегией для команды».
«Мы хотели посмотреть, как установится темп на новых шинах, это то, что мы обсуждали на пит-уолле».
В конечном счете, скорость Норриса и проблемы с износом шин Пиастри означали, что McLaren не нужно было думать о каких–либо поздних пит-стопах и впоследствии стало ясно, что австралиец не слишком обеспокоен тем, как все обернулось.
«Это был отличный день для команды. В последних нескольких гонках мы сделали приличные шаги вперед. Условия этого уик-энда стали для нас хорошим испытанием. То, что мы по-прежнему на высоте, придает нам уверенности и мы можем надеяться использовать этот импульс в Спа на следующей неделе».



Комментарии

Добавить комментарий