Новости 29, июль
Ферстаппен обошел Пиастри в дождливой спринтерской гонке в Спа-Франкоршам
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен превратил поул-позишн в победу во время субботней спринтерской гонки на Гран-при Бельгии, обогнав соперника McLaren Оскара Пиастри после того, как два пилота выбрали разные стратегии в захватывающей борьбе на мокрой трассе.
На фоне большого количества событий на дождливой трассе Спа-Франкоршам Пьер Гасли из Alpine максимально использовал условия, чтобы занять подиум, в то время как Льюис Хэмилтон был понижен с четвертого на седьмое место после того, как пилот Mercedes столкнулся с другим пилотом Red Bull Серхио Пересом и заработал штраф.
К тому времени, когда начался разогревочный круг на дождевых шинах и позади машины безопасности (который растянулся на несколько кругов), солнце снова прорвалось сквозь облака и осветило трассу, обещая скорейший переход на промежуточные шины.
Когда машина безопасности заехала в боксы, а гонка началась, несколько машин отправились в боксы, чтобы переобуться на промежуточные шины.
Тем временем Ферстаппен удержался на первом месте, опередив Шарля Леклерка, Ландо Норриса, Эстебана Окон и Джорджа Расселла, сообщив по радио, что необходимо заехать в боксы, поскольку он изо всех сил старался заставить свои длждевые шины работать в условиях постоянно пересыхающей трассы.
В конце этого первого гоночного круга Ферстаппен и остальные участники заехали в боксы, а быстрый темп Пиастри на промежуточном шинах получил преимущество, когда действующий двукратный чемпион мира вернулся в строй, что создало перспективу захватывающей битвы.
После множества ошибок на пит-лейне, когда пилоты боролись за позицию, Гасли оказался третьим позади Пиастри и Ферстаппена, Перес поднялся на четвертое место, Хэмилтон на пятое, а Сайнс замыкает шестерку лучших после Леклера и Норриса.
Когда гонка завершилась, Ферстаппен сократил преимущество Пиастри, которое составило чуть менее двух секунд после пит-стопов, в полной мере используя завидную скорость Red Bull на прямой и усилил давление.
Но на 4-м круге, Фернандо Алонсо потерял контроль над своим Aston Martin и вылетел в гравий, вызвав машину безопасности как раз перед тем, как Ферстаппен подумал о том, чтобы обойти Пиастри, а это означало, что ему придется снова ехать на рестарте.
После того, как машина Алонсо была убрана, гонка возобновилась в конце 5–го круга, что дало Пиастри последнее возможность в его расцветающей карьере, поскольку он впервые лидировал в гонке, но Ферстаппен обошел его на прямой Кеммель.
Гасли удерживал третье место, в то время как Хэмилтон и Перес драматично столкнулись в Бланшимонте, сражаясь за четвертую позицию, а семикратный чемпион мира несколькими мгновениями позже сумел побойти его.
Перес стал легкой добычей из–за повреждения бокового понтона, вскоре после этого уступив позиции Сайнсу и Леклеру, а затем проехался по гравию в Ставло и Норрис поднялся на седьмое место, а Риккардо поднялся в очковую зону.
Обогнав Пиастри, Ферстаппен наоастил бешеный темп своего RB19, чтобы оторваться и на последних кругах имел преимущество в 6 секунд.
Гасли сохранил самообладание, чтобы обеспечит команде подиум для поднятия морального духа, а Хэмилтон финишировал четвертым, но затем опустился до седьмого после пятисекундного штрафа за столкновение с Пересом, который выбыл из гонки.
Штраф Хэмилтона поднял Сайнса на четвертое место, Леклера на пятое, а Норриса на шестое, при этом Рассел сделал поздние обгоны Окона и Риккардо, чтобы обеспечить себе восьмое сесто.
Стролл восстановился после аварии и занял 11-е место, опередив Албона и Боттаса, а Кевин Магнуссен и Чжоу Гуаньюй поднялись после штрафа Логана Сарджента за превышение скорости на пит-лейн. Хюлькенберг и Юки Цунода были последними двумя финишировавшими, а Перес и Алонсо выбыли из гонки.
Нашли ошибку на странице?
К тому времени, когда начался разогревочный круг на дождевых шинах и позади машины безопасности (который растянулся на несколько кругов), солнце снова прорвалось сквозь облака и осветило трассу, обещая скорейший переход на промежуточные шины.
Когда машина безопасности заехала в боксы, а гонка началась, несколько машин отправились в боксы, чтобы переобуться на промежуточные шины.
Тем временем Ферстаппен удержался на первом месте, опередив Шарля Леклерка, Ландо Норриса, Эстебана Окон и Джорджа Расселла, сообщив по радио, что необходимо заехать в боксы, поскольку он изо всех сил старался заставить свои длждевые шины работать в условиях постоянно пересыхающей трассы.
В конце этого первого гоночного круга Ферстаппен и остальные участники заехали в боксы, а быстрый темп Пиастри на промежуточном шинах получил преимущество, когда действующий двукратный чемпион мира вернулся в строй, что создало перспективу захватывающей битвы.
После множества ошибок на пит-лейне, когда пилоты боролись за позицию, Гасли оказался третьим позади Пиастри и Ферстаппена, Перес поднялся на четвертое место, Хэмилтон на пятое, а Сайнс замыкает шестерку лучших после Леклера и Норриса.
Когда гонка завершилась, Ферстаппен сократил преимущество Пиастри, которое составило чуть менее двух секунд после пит-стопов, в полной мере используя завидную скорость Red Bull на прямой и усилил давление.
Но на 4-м круге, Фернандо Алонсо потерял контроль над своим Aston Martin и вылетел в гравий, вызвав машину безопасности как раз перед тем, как Ферстаппен подумал о том, чтобы обойти Пиастри, а это означало, что ему придется снова ехать на рестарте.
После того, как машина Алонсо была убрана, гонка возобновилась в конце 5–го круга, что дало Пиастри последнее возможность в его расцветающей карьере, поскольку он впервые лидировал в гонке, но Ферстаппен обошел его на прямой Кеммель.
Гасли удерживал третье место, в то время как Хэмилтон и Перес драматично столкнулись в Бланшимонте, сражаясь за четвертую позицию, а семикратный чемпион мира несколькими мгновениями позже сумел побойти его.
Перес стал легкой добычей из–за повреждения бокового понтона, вскоре после этого уступив позиции Сайнсу и Леклеру, а затем проехался по гравию в Ставло и Норрис поднялся на седьмое место, а Риккардо поднялся в очковую зону.
Обогнав Пиастри, Ферстаппен наоастил бешеный темп своего RB19, чтобы оторваться и на последних кругах имел преимущество в 6 секунд.
Гасли сохранил самообладание, чтобы обеспечит команде подиум для поднятия морального духа, а Хэмилтон финишировал четвертым, но затем опустился до седьмого после пятисекундного штрафа за столкновение с Пересом, который выбыл из гонки.
Штраф Хэмилтона поднял Сайнса на четвертое место, Леклера на пятое, а Норриса на шестое, при этом Рассел сделал поздние обгоны Окона и Риккардо, чтобы обеспечить себе восьмое сесто.
Стролл восстановился после аварии и занял 11-е место, опередив Албона и Боттаса, а Кевин Магнуссен и Чжоу Гуаньюй поднялись после штрафа Логана Сарджента за превышение скорости на пит-лейн. Хюлькенберг и Юки Цунода были последними двумя финишировавшими, а Перес и Алонсо выбыли из гонки.