Ферстаппен не жалеет о стратегии пит-стопов после триумфа в спринте в Спа, но он проявляет осторожность перед стартом Гран-при Бельгии

Ферстаппен не жалеет о стратегии пит-стопов после триумфа в спринте в Спа, но он проявляет осторожность перед стартом Гран-при Бельгии
Из-за сильного дождя, обрушившегося на трассу Спа, когда гонщики готовились к спринтерскому старту и администрация гонок приняли решение проехать несколько кругов с машиной безопасности.

Как только машина безопасности уехала и спринт начался, Пиастри, который ранее днем в спринтерской квалификации занял второе место позади Ферстаппена, немедленно заехал в боксы за промежуточными шинами, а Ферстаппен остался на дождевой резине еще один круг. Лидер чемпионата впоследствии заехал на пит-стоп после первого круга, поскольку Red Bull хотел избежать блокирования другими машинами, учитывая их место расположения на пит-лейне.

Однако Пиастри оказался впереди Ферстаппенома, когда голландец выезжал из боксов и вскоре появилась машина безопасности, когда Фернандо Алонсо вылетел в гравий. Но когда гонка возобновилась на 6-м круге, Ферстаппен обогнал Пиастри к концу прямой Кеммелеи финишировал с отрывом в 6,677 секунды.
«Все было под контролем, машина была быстрой», — сказал Ферстаппен после своей победы в спринте. «Я уже несколько кругов говорил по радио об этой идее остаться на дополнительном круге на дождевых шиных и мы говорили об этом перед гонкой».
«Мы выбрали безопасный вариант, потому что это раздражает быть первой командой в начале пит-лейна и если вы заедите на пит-лейн, велика вероятность того, что другие пилоты  заедут, а вы будете заблокированы и потеряете время».
«Так что я просто остались на еще одном круге. Как только я увидел Оскара после пит-стопа, я понял, что если у него был чистый пит-стоп, он опередит меня, но я думаю, то что мы сделали это было лучшее решение».
«Я выехал из юоксоы и я сразу почувствовал, что у меня очень хороший темп, так что это был всего лишь вопрос времени. Я думаю, когда выехала машина безопасности, это был бы круг, на котором я бы уже обогнал Оскара».
Теперь внимание Ферстаппена переключается на воскресный Гран–при Бельгии, где он стартует с 6-го места.

Но Ферстаппен сказал, что чистый первый круг был бы ключевым, если бы он хочет сохранить свою текущую серию побед в Гран-при, которая в настоящее время составляет семь гонок подряд.
На вопрос, видел ли он что-нибудь от своих соперников, что указывало бы на то, что он не сможет выиграть воскресную гонку с шестого места, Ферстаппен ответил:
«На данный момент нет, но мы также мало ездили в сухих условиях, так что посмотрим, что будет завтра».
«Для меня главное избежать неприятностей в первом повороте и не повредить машину. Если у меня будет машина, которая будет в 100% исправном состоянии, я смогу выиграть гонку».
Напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес выбыл из спринта после повреждения в результате столкновения с Льюисом Хэмилтоном, но мексиканец будет стартовать на Гран-при со второго места рядом с Шарлем Леклером.



Комментарии

Добавить комментарий