«Недостаток опыта», — Сайнс и Пиастри cтолкнулись в первом повороте в Спа, что в последствии вынудило обоих сойти с трассы.

«Недостаток опыта», — Сайнс и Пиастри cтолкнулись в первом повороте в Спа, что в последствии вынудило обоих сойти с трассы.
Сайнс и Пиастри стартовали на четвертым и пятым, Сайнс боролся с Льюисом Хэмилтоном на спуске к крутому первому повороту в La Source.

Именно тогда Пиастри начал обгон Сайнса по внутренней стороне, который перетормозил, входя в поворот.

Пиастри был прижат к стене, когда пара вступила в контакт и McLaren остановился в 11–м повороте. Сайнс продолжал гонку с поврежденным понтоном, прежде чем сойти с трассы на 23-м круге.
«Я боролся с Льюисом в первом повороте и я получил небольшой удар сзади справа», — вспоминал впоследствии Сайнс. «Если вы хотите знать мое честное мнение, я думаю, что это была небольшая ошибка со стороны Оскара, пытавшегося пройти бок о бок в первом повороте».
«Если вы посмотрите на последние семь-восемь лет, то у всех, кто пробовал этот прием, он никогда по-настоящему не срабатывал и приводил к столкновениям. Я не знаю, был ли это недостаток опыта, немного оптимизма, но опять же гоночный инцидент, который стоил нам гонки».
Если смотреть из машины Пиастри, то австралиец, как и ожидалось, придерживался иной точки зрения, чем Сайнс, сказав своему инженеру Тому Сталларду сразу после аварии:
«Я не знаю, что он делал. Я был там, а он просто отвернулся, как будто меня не было».
Размышляя после возвращения в паддок, Пиастри сказал СМИ:
«У меня был довольно хороший старт и я поравнялся с Карлосом, а затем он затормозил и мне пришлось нажать на тормоза, чтобы не столкнуться».
«Я был в позиции, когда было слишком поздно отступать и произошел контакт. Жаль, что гонка заканчилась так рано».
Сайнс и Пиастри остались наблюдать, как партнеры по команде Шарль Леклер и Ландо Норрис оба набрали очки, Леклер поднялся на третье место позади победителя Red Bull Макса Ферстаппена и Серхио Переса, а Норрис финишировал седьмым.



Комментарии

Добавить комментарий