«Вассер продолжает свой роман с Тото», — последняя насмешка советника Red Bull в адрес соперников из-за претензий к силовому агрегату Формулы-1 2026

«Вассер продолжает свой роман с Тото», — последняя насмешка советника Red Bull в адрес соперников из-за претензий к силовому агрегату Формулы-1 2026
В 2026 году в Формуле-1 вновь произойдут масштабные изменения в техническом регламенте, когда различные рабочие группы будут внедрять совершенно новые системы силовых агрегатов. Однако действующие чемпионы мира не желают соглашаться с определенными правилами, касающимися силового агрегата и того, какой вид энергии будет использоваться.

С одной стороны, руководители команд готовы увеличить лимит заряда батареи в каждом автомобиле и в большей степени переключить мощность на электрическую. Еще одна дискуссия касается размера и веса автомобилей в 2026 году, которые увеличатся, если будут установлены аккумуляторы большего размера.

Хельмут Марко недавно говорил о весе будущих болидов Формулы-1 и о том, как это может негативно повлиять на их общую аэродинамику. Старший советник «Ред Булл» сказал:
«Вот с чего нам следует начать. Автомобили снова должны стать легче и меньше по размеру. Если вам затем понадобится 30 литров топлива только для зарядки аккумулятора, это значит, что уменьшить автомобиль не получится. Тот факт, что затем вам приходится аэродинамически уменьшать вес автомобиля, чтобы он больше не оказывал большего сопротивления, означает, что эффект слипстрима теряется».
Кроме того, он также раскритиковал Фредерика Вассера из Ferrari и Тото Вольфа из Mercedes за то, что ни один из них не согласен с опасениями Red Bull. Марко закончил:
«Фредерик Вассер продолжает свой роман с Тото Вольфом. Поэтому резонанс в Ferrari невелик. В Renault не знают, что делают. На данный момент у нас нет никаких союзников. И это не потому, что мы не можем взять ситуацию под контроль».



Комментарии

Добавить комментарий