FP1: Ферстаппен опережает Алонсо и Хэмилтона на первой тренировке в Зандфорте

FP1: Ферстаппен опережает Алонсо и Хэмилтона на первой тренировке в Зандфорте
После трехнедельного перерыва в гонках пилоты вернулись на трассу, начав вторую половину сезона. Их встретило ясное голубое небо, теплая погода и переполненные трибуны.

И когда загорелся зеленый свет к началу сессии, пилоты во главе с Кевином Магнуссеном, только что договорившимся о продлении контракта с Haas, выехали на очень пыльную трассу, где многие хотели получить информацию о своих новых обновлениях.

Выиграв все 12 гонок перед летним перерывом, Red Bull вернулась к работе с ограниченным обновлением в этот уик-энд, в то время как Ferrari не сообщила об изменениях. Однако их конкуренты, включая McLaren, Mercedes и Aston Martin, представили более масштабные обновления для своих автомобилей.

Многие гонщики ехали на жестких шинах, в то время как некоторые на ранних этапах ехали на средних, а фаворит хозяев Ферстаппен задал ранний темп, а его ближайший соперник Льюис Хэмилтон отстал более чем на шесть десятых.
Aston Martin, однако, подождал 20 минут, прежде чем выехать на трассу, но не все было хорошо. Пока Фернандо Алонсо ехал по трассе, с другой стороны гаража появились плохие новости, Лэнсу Строллу было приказано заехать в боксы из-за подозрений на неполадки двигателя.

Один за другим пилоты начали переобуваться на мягкие шины, чтобы проехать несколько быстрых кругов, а Серхио Перес показал самое быстрое время. Однако затем появились красные флаги после того, как Нико Хюлькенберг проехал по гравию и врезался в барьер на 14-м повороте.

Как только гонка возобновилась за 11 минут до конца сессии, Ферстаппен,показал результат 1:11,852, опередив Алонсо на 0,278.

Хэмилтон был гонщиком, пострадавшим от аварии Хюлькенберга, поскольку он был вынужден прервать быстрый круг под желтыми флагами, но он финишировал третьим за Mercedes, опередив другого пилота Red Bull Переса, занявшего четвертое место.

Первый час гонки для Williams выдался впечатляющим, когда Алекс Албон и Логан Сарджент показали пятое и седьмое быстрейшие результаты, «Макларен» Ландо Норриса оказался зажатым между ними на шестом месте, а его товарищ по команде Оскар Пиастри — на восьмом.

AlphaTauri были еще одной командой, которая привезли обновления. Юки Цунода был девятым, опередив своего товарища по команде Даниэля Риккардо, который занял 13-е место.

Между гонщиками AlphaTauri была пара Alpine Эстебан Окон и Пьер Гасли, занявшие 10-е и 12-е места, а Джордж Рассел на другом Mercedes столкнулся с траффиком на своем быстром круге, в результате чего он остался на 11-м месте.

Магнуссен занял 14-е место в команде Haas, опередив Alfa Romeo Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью на 15-м и 17-м местах, хотя они не использовали мягкую резину в ходе сессии.

Другой командой, которая не использовала мягкую резину, была Ferrari, где Чарльз Лекелрик занял 16–е место за Ferrari, в то время как резервный пилот Роберт Шварцман, заменивший Карлоса Сайнса в сессии, занял 19–е место. Хюлькенберг и Стролл не смогли снова выйти на трассу и финишировали 18-м и 20-м.



Комментарии

Добавить комментарий