«Я невероятно горжусь», — Ферстаппен очень рад, поскольку он вошел в историю Формулы-1 благодаря победе Зандфорта

«Я невероятно горжусь», — Ферстаппен очень рад, поскольку он вошел в историю Формулы-1 благодаря победе Зандфорта
Ферстаппен преодолел изменчивые погодные условия, появление виртуальной машины безопасности, машины безопасности и красного флага, одержав свою девятую победу подряд и 11-ю победу в 13 гоноках в этом сезоне, еще больше увеличив свое лидерство в чемпионате.

Опередив Фернандо Алонсо и Пьера Гасли на фигише, Ферстаппен отметил:
«Это невероятно. Кроме того, сегодня из-за погоды нам было нелегко принимать правильные решения. Я невероятно горжусь тобой».
«У меня уже мурашки побежали по коже, когда перед стартом заиграл национальный гимн. Даже несмотря на всю плохую погоду, дождь, фанаты все равно старались, так что атмосфера была невероятной».
Что касается того, чтобы побить рекорд Феттеля и сможет ли он одержать победу Гран-при Италии, он сказал:
«Я подумаю об этом на следующей неделе. Сначала я собираюсь насладиться этими выходными. Это всегда тяжело, на меня оказывается давление и я очень рад победить здесь».
Напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес пересек финишную черту на третьей позиции, но опустился на четвертое место, уступив Гасли, после того как получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейне.

Перес пережил столкновение с барьерами во время вылета в 1–м повороте и когда он заехал на пит-стоп перед тем, как сменить промежуточные шины на дождевые, гонка была остановлена красным флагом из-за аварии Чжоу Гуаньюя.
«Я думаю, сегодня мы заслуживали лучшего», — сказал мексиканец в интервью Sky Sports после гонки. «Когда я заезжал на пит–лейн, он был полностью затоплен, так что в итоге я задел стену и превысил скорость на въезде, что немного обидно».
«Условия довольно сильно менялись, особенно перед первым поворотом, когда вокруг были лужи. Когда я тормозил, я почувствовал эти лужи и потерял управление, врезался прямо в стену, но сумел развернуться и продолжить движение».
Настаивая на том, что Ферстаппенопередил его во время раннего перехода с промежуточных шин обратно на слики, Перес сказал:
«В то время я ничего не знал. Эти вещи мы рассмотрим на собрании и поймем, какие причины стоят за этим».
«Очевидно, что для этого есть причины. Это всегда стратегические решения. У команды более широкий взгляд на то, что происходит в гонке».
Перес заявил, что это по-прежнему хороший командный результат для Red Bull, который теперь опережает Mercedes на 285 очков в зачете конструкторов, а Ферстаппен с отрывом в 138 очков возглавляет рейтинг пилотов.



Комментарии

Добавить комментарий