РЕЙТИНГ: По итогам Гран-при Италии два пилота получили одинаковые оценки

РЕЙТИНГ: По итогам Гран-при Италии два пилота получили одинаковые оценки
Фред Вассер назвал уик-энд Гран-при Италии лучшим для Ferrari в сезоне и с личной точки зрения Карлос Сайнс мог бы сказать, что это был и его лучший уик-энд. Испанец был в великолепной форме с той минуты, как загорелся зеленый свет в FP1.

Но самой впечатляющей частью его уик-энда стал выдающийся круг, на котором он завоевал поул, хотя в воскресенье он не смог удержать «Ред Булл» благодаря своим невероятным навыкам в обороне, многие запомнят поддержку тифози, когда испанец финишировал.

Рекордные 10 побед подряд это безумное достижение и Ферстаппену следует отдать должное. «Ред Булл» построил отличную машину, и Ферстаппен продолжает использовать ее с пользой, не делая ошибок и этот уик-энд стал прекрасным примером этого.

Он уступил поул-позицию Сайнсу, но, как он часто делал в воскресенье, в день гонки он собрал все воедино, чтобы одержать победу. Он выждал время, прежде чем воспользоваться ошибкой Сайнса и выйти вперед, и как только он это сделал, на его пути к еще одной убедительной победе уже не было преград.

Это был еще один выдающийся уик-энд для Албона и Williams, когда тайский гонщик вновь продемонстрировал свою скорость, выжав максимум из своего FW45, а позже продемонстрировав свои великолепные оборонительные способности, финишировав седьмым.

Williams с Албоном выглядели быстрыми, настолько, что он был немного разочарован, квалифицировавшись шестым. В воскресенье он удержал Ландо Норриса на заключительном отрезке и финишировал 7-м.

Любые опасения по поводу формы Расселла ослабли с тех пор, как мы вернулись с летнего перерыва, поскольку гонщик Mercedes, похоже, достиг того уровня производительности, который заставил многих быстро признать его будущим чемпионом мира.

В субботнем безумии затерялось то, что Рассел квалифицировался четвертым на машине, которая в лучшем случае была третьей по скорости в этот уик-энд. И хотя у него были надежды подняться на подиум, его восхитительный, но одинокий заезд и пятое место быо максимумом, на который он и Mercedes могли надеяться в воскресенье.

Перес финишировал вторым и его уверенность в себе будет постепенно восстанавливаться после летнего перерыва. Но его уик-энд снова не обошелся без трудных моментов, когда он врезался в барьер во второй тренировке.

Он не был рад квалифицироваться пятым, но он сделал то, на что он и его команда надеялись в воскресенье. То есть обогнать Рассела и два «Феррари», чтобы дать «Ред Буллу» еще одну двойную победу.

Выступая после гонки, Лоусон был немного разочарован, финишировав 11-м, что означало, что он был близок к очкам. Но для гонщика, для которого это вторая гонка, это не плохой результат, которым он должен гордиться.

Он квалифицировался 12-м, чуть менее чем две десятых уступив темпу своего опытного товарища по команде Юки Цуноды, занявшего 11-е место. К сожалению, ему просто не хватило скорости, чтобы набрать очки и он финишировал на шесть секунд позади Валттери Боттаса. Возможно, это не тот результат, которого он хотел, но все же похвальная гонка.

Леклер признал, что неправильноые настройки привели к тому, что он отстал в к квалификации. Но после перехода к настройкам, которые использовал Сайнс, мы начали видеть уровень производительности, которого ожидали от Леклера, поскольку он квалифицировался третьим.

Он делал все возможное, чтобы добиться прогресса во время гонки, но у Ferrari просто не было темпа, который мог бы сравниться с Red Bull. Затем он провел блестящую битву с Сайнсом за третье место, которая принесла ему высшие оценки только за зрелищность. Однако он не смог пробиться дальше и вынужден был довольствоваться четвертым местом.

У McLaren просто не хватило производительности, чтобы добиться успеха, поскольку у них были проблемы с темпом, особенно на прямых. Норрис был быстр, поскольку стремился максимально использовать уик-энд в Монце.

Он финишировал восьмым после того, как не смог обойти Уильямса Албона. Но поскольку Сингапур не за горами, выступление Норриса станет источником утешения для McLaren в том, что если у них будет хорошая машина, он получит от этого максимум пользы.

Для Боттаса это был первый финиш в топ-10 после Монреаля, поскольку финн использовал свою сильную тактику, в соответствии с которой он стартовал на жестких шинах, прежде чем перейти на средние и финишировал 10-м.

На трассе, где Alfa Romeo не ожидала проявить себя с лучшей стороны, Боттас пробился во второй сегмент, прежде чем квалифицироваться 14-м, выжав максимум из своего C43, чтобы набрать столь необходимое его команде очко.

Это был не самый чистый и не самый сильный уик-энд Хэмилтона, но он все равно демонстрировал хорошую скорость, когда это было необходимо. Он упомянул, что машина была неуправояема после FP1 и это было заметно, поскольку в субботу он смог квалифицироваться только восьмым.

Он, как и Боттас, принял решение стартовать на хардах и это сработало, так как он восстановился и финишировал шестым. Единственным пятном на его имени в этот уик-энд было столкновение с Оскаром Пиастри, но он взял на себя ответственность за свое участие в инциденте.



Комментарии

Добавить комментарий