
Но самой впечатляющей частью его уик-энда стал выдающийся круг, на котором он завоевал поул, хотя в воскресенье он не смог удержать «Ред Булл» благодаря своим невероятным навыкам в обороне, многие запомнят поддержку тифози, когда испанец финишировал.

Он уступил поул-позицию Сайнсу, но, как он часто делал в воскресенье, в день гонки он собрал все воедино, чтобы одержать победу. Он выждал время, прежде чем воспользоваться ошибкой Сайнса и выйти вперед, и как только он это сделал, на его пути к еще одной убедительной победе уже не было преград.

Williams с Албоном выглядели быстрыми, настолько, что он был немного разочарован, квалифицировавшись шестым. В воскресенье он удержал Ландо Норриса на заключительном отрезке и финишировал 7-м.

В субботнем безумии затерялось то, что Рассел квалифицировался четвертым на машине, которая в лучшем случае была третьей по скорости в этот уик-энд. И хотя у него были надежды подняться на подиум, его восхитительный, но одинокий заезд и пятое место быо максимумом, на который он и Mercedes могли надеяться в воскресенье.

Он не был рад квалифицироваться пятым, но он сделал то, на что он и его команда надеялись в воскресенье. То есть обогнать Рассела и два «Феррари», чтобы дать «Ред Буллу» еще одну двойную победу.

Он квалифицировался 12-м, чуть менее чем две десятых уступив темпу своего опытного товарища по команде Юки Цуноды, занявшего 11-е место. К сожалению, ему просто не хватило скорости, чтобы набрать очки и он финишировал на шесть секунд позади Валттери Боттаса. Возможно, это не тот результат, которого он хотел, но все же похвальная гонка.

Он делал все возможное, чтобы добиться прогресса во время гонки, но у Ferrari просто не было темпа, который мог бы сравниться с Red Bull. Затем он провел блестящую битву с Сайнсом за третье место, которая принесла ему высшие оценки только за зрелищность. Однако он не смог пробиться дальше и вынужден был довольствоваться четвертым местом.

Он финишировал восьмым после того, как не смог обойти Уильямса Албона. Но поскольку Сингапур не за горами, выступление Норриса станет источником утешения для McLaren в том, что если у них будет хорошая машина, он получит от этого максимум пользы.

На трассе, где Alfa Romeo не ожидала проявить себя с лучшей стороны, Боттас пробился во второй сегмент, прежде чем квалифицироваться 14-м, выжав максимум из своего C43, чтобы набрать столь необходимое его команде очко.

Он, как и Боттас, принял решение стартовать на хардах и это сработало, так как он восстановился и финишировал шестым. Единственным пятном на его имени в этот уик-энд было столкновение с Оскаром Пиастри, но он взял на себя ответственность за свое участие в инциденте.

Комментарии