Какие шины будут у команд на Гран-при Сингапура 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Сингапура 2023 года?
Официальный поставщик шин Формулы-1 сообщил, что он снова привезет в Сингапур три самые мягких комплекта шин и пилоты смогут использоваться C3 (жесткие шины), C4 (средние шины) и C5 (мягкие шины), как это было в Монце.

После последнего этапа альтернативного распределения шин в Монце, когда командам было выдано 11 шин, пилоты вернутся к обычному режиму и получат два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также промежуточные шины и дождевые шины, если требуется.
«Заключительные этапы этого длинного сезона, который перенесет Формулу-1 на три континента и в 16 различных часовых поясах, стартуют в Сингапуре в эти выходные», — сказал директор Pirelli по автоспорту Марио Изола. «Это была первая гонка, проходившая при искусственном освещении и идея, которой позже в той или иной степени последовали другие трассы».
«С технической точки зрения Марина-Бэй представляет собой типичную уличную трассу - очень извилистую (с 19 поворотами, многие из них под углом 90 градусов) и с небольшим уклоном. В результате даже небольшая ошибка может дорого обойтись, в то время как автомобили должны обладать высоким уровнем прижимной силы».
«В этом году трасса приобретает новый вид из-за некоторых строительных работ в районе Марина-Бэй и часть трассы, которая ранее была поворотами с 16 по 19, теперь представляет собой всего лишь одну прямую длиной почти 400 метров».
«Это изменение сделает трассу быстрее. Во-первых, потому, что общая протяженность круга теперь составляет менее пяти километров, а во-вторых, потому, что схема трассы стала намного более плавной. Мы подождем, чтобы увидеть, повлияет ли это изменение на стратегии, потому что, по крайней мере, теоретически это может создать возможность для обгона».
Он добавил:
«Эта трасса не создает особой нагрузки на шины, но задние шины необходимо беречь на этапе сцепления при выходе из медленных поворотов».
«Температура воздуха будет высокая, поскольку Сингапур находится всего в 150 километрах от экватора. Это увеличивает риск перегрева не только шин, но и всего остального, включая автомобили и пилотов».



Комментарии

Добавить комментарий