Новая техническая директива FIA будет представлена на Гран-при Сингапура 2023года

Новая техническая директива FIA будет представлена на Гран-при Сингапура 2023года
Хотя эта техническая директива не такая объемная, как некоторые, которые существенно меняют правила в различных подразделениях автомобиля, последняя по-прежнему весьма важна, поскольку она касается аэродинамических аспектов автомобилей.

В последней статье, опубликованной FIA, технический директор по одноместным автомобилям Тим Госс рассказал о новой дерективе TD018, представленном для Гран-при Сингапура 2023 года, который в основном будет касаться гибкости передних и задних крыльев.

Кроме того, директива заключается в том, чтобы слегка ограничить свободу, которую получают инженеры команды в поиске лазеек и хитрых способов получения преимущества над другими командами:
«Существует множество умных инженеров, стремящихся извлечь максимальную пользу из правил и мы должны убедиться, что у всех есть общее понимание того, где находятся границы, и мы должны быть справедливыми ко всем командам. В последнее время мы стали свидетелями того, что к созданию деталей дизайна аэродинамических компонентов применяется слишком много свободы».
Госс углубился в статью 3.2.2 свода правил Формулы-1, в которой говорится, что аэродинамические детали должны быть жестко соединены с основной рамой автомобиля и в основном быть неподвижными. Это явно нацелено на степень гибкости передних и задних крыльев, когда автомобили проносятся мимо на головокружительной скорости.

Новая директива теперь будет рассматривать нарушение статьи 3.2.2, если деталь автомобиля имеет относительное движение между соседними компонентами, даже если автомобиль соответствует статье 3.15, которая касается гибкости аэродинамических компонентов.

Далее Госс сказал:
«Для нас важным пунктом статьи 3.2.2 является то, что все аэродинамические компоненты или элементы кузова, влияющие на аэродинамические характеристики автомобиля, должны быть жестко закреплены и неподвижны и что они должны использовать однородную, прочную, твердотельную, непрерывную поверхность при любых обстоятельствах».
Технический директор FIA по одноместным автомобилям также упомянул, что руководящий орган проводит множество тестов на прогиб под нагрузкой, которые могут определить величину изгиба и установить разумный предел для нее. Он сказал:
«У нас есть ряд тестов на проверку гибкости, которые определяют, насколько сильно элементы могут сгибаться и мы разработали эти тесты, чтобы показать, чего команды пытаются достичь на трассе, и установить разумные ограничения на них».



Комментарии

Добавить комментарий