FP3: Сайнс едва опережает Рассела и Норриса на насыщенной событиями финальной тренировке в Сингапуре

FP3: Сайнс едва опережает Рассела и Норриса на насыщенной событиями финальной тренировке в Сингапуре
После напряженного первого дня, когда пилоты осваивались в условиях в Марина-Бэй, они вернулись на третью тренировку, чтобы доработать свои настройки перед квалификацией. Однако из-за дождя, обрушившегося на трассу ранее в тот же день, большая часть держака была смыта.

Поскольку FP3 проходил в условиях, не соответствующих тому, с чем столкнутся гонщики в квалификации и в гонке, многие предпочли остаться в гараже, чтобы начать день, несмотря на то, что загорелся зеленый свет.

Основными шинами, которые выбрали для начала тренировки, были средние, но было несколько пилотов на мягких шинах. Двумя из этих пилотов на мягких трассах были Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон, поскольку первый установил ранний темп со временем 1: 32,883, опередив семикратного чемпиона мира на 0,222 с.
По мере того как температура начала понижаться, условия стали более репрезентативными для того, с чем гонщикам придется столкнуться в квалификации. Это означало, что пилоты использовали набор мягких шин для квалификационных пристрелок.

И снова именно Сайнс оказался самым быстрым из 20 пилотов на трассе, испанец показал впечатляющее время 1:32,065, опередив Рассела, занявшего второе место, на 0,069.

Норрис продолжил улучшаться на своем модернизированном MCL60 и показал третий результат. И после трудного первого дня, несмотря на то, что большую часть сессии Макс Ферстаппен боролся с проблемой повышения передач, он финишировал четвертым за «Ред Булл».

Шарль Леклер был готов проехать быстрее всех после того, как показал самый быстрый результат на первом секторе, но ошибка на втором секторе вынудила его довольствоваться пятым местом, опередив Хэмилтона и Оскара Пиастри.

Серхио Перес также боролся со своими проблемами в FP3, но в итоге финишировал восьмым, опередив Нико Хюлькенберга, который продолжал впечатлять, в то время как Юки Цунода замкнул топ-10.

Второй Хаас Кевина Магнуссена занял 11-е место, опередив Эстебана Окона из Alpine и Пьера Гасли, которые заняли 12-е и 15-е места. Между французским дуэтом были зажаты Aston Martin Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла.

Лиам Лоусон пережил разворот во втором повороте и занял 16-е место под пристальным взглядом Даниэля Риккардо на пит-уолле Альфатаури, в то время как Алекс Албон оправился от проблем с двигателем в FP2 и финишировал 17-м. Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй были 18-м и 19-м, в то время как Логан Сарджент замкнул сессию.



Комментарии

Добавить комментарий