Сайнс отдает должное ключевому моменту «Карландо» за то, что он не стал «пушечным мясом» на пути к победе в Сингапуре

Сайнс отдает должное ключевому моменту «Карландо» за то, что он не стал «пушечным мясом» на пути к победе в Сингапуре
В напряженной гонке в жарких условиях давление было огромным от старта до финиша, поскольку Сайнс большую часть вечера боролся за то, чтобы не подпускать к себе Mercedes Джорджа Рассела. Он был вынужден следить за своими шинами на ранних этапах, чтобы быть уверенным, что сможет добраться до финиша, но это не имело значения по сравнению с давлением, которое возникло позже.

Поскольку «Мерседес» был на свежих средних шинах, а у Сайнса был старый хард, которые он установил во время машины безопасности, потребовалось немало усилий, чтобы удержать позади на последних нескольких кругах. Возможно, у Сайнса и не было напарника по команде в качестве защиты сзади, но у него был бывший напарник по команде и лучший друг Ландо Норрис из McLaren.
«Этого небольшого дополнительного стресса в конце я не хотел и в нем не нуждался», — пошутил он впоследствии. «Но победы никогда не даются легко и сегодня у нас было всего понемногу, и мы должны были бороться за это, мы должны были быть стратегами, мы должны были все продумать, мы должны были придерживаться наших планов, и это сработало, и теперь мы одержали победу, которая очень приятная на вкус».
Сайнса похвалили за то, что он замедлился на заключительных этапах, чтобы Норрис смог попасть в зону DRS для защиты от Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона и испанец признал, что идея была его собственной, поскольку он испробовал все, чтобы удержать победу.
«Мне не нужно было, чтобы команда предлагала это, я более или менее знал свой темп и темп Ландо Норриса, я знал, как трудно здесь обгонять. Я знал, что ему тяжело, я знал, что если Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон обгонят его, я тоже стану их жертвой, поэтому мне нужно было, чтобы он продержался как можно дольше».
«Я немного сбавил скорость, чтобы дать ему DRS в 7-м повороте, чтобы задержать их и контролтровать гонку. Нелегко, поскольку я подвергал себя риску и не мог допустить никаких ошибок, но это была моя стратегия и она сработала, и я рад, что это сработало».
«Я думаю, мы должны угостить друг друга выпивкой, дав ему DRS, я спас его второе место, а благодаря тому, что он хорошо защищался от Рассела, он помог мне занять первое место. Хорошие моменты с Карландо и было приятно подняться с ним на подиум, у нас отличные отношения, и также было приятно увидеть ребят из McLaren на подиуме».
Что касается Шарля Леклера, то он выбрал стратегию, отличавшуюся от стратегии его напарника по команде, но у монегаска это не совсем получилось после того, как он был задержан на пит-лейн, когда команда двойной пит-стоп в период  машины безопасности.
«К сожалению, у нас была машина безопасности, но это мне не очень помогло, потому что все остановились одновременно».
«У меня были пробки, поэтому меня пришлось задержать и я потерял там четыре или пять позиций, и с этого момента я знал, что для меня это будет тяжелая гонка. В конце концов, мы отлично справились с этим как команда. Я знал, что это означает, что сегодня я буду немного отставать, но вчера в квалификации я должен был выступить лучше».
Леклеру удалось набрать хорошие очки, заняв четвертое место, удержав атакующего Макса Ферстаппена на заключительных этапах гонки. Двойные очки Scuderia в сочетании с нулевым результатом Aston Martin означают, что Ferrari увеличивает свое преимущество над командой из Сильверстоуна в борьбе за третье место в кубке конструкторов.



Комментарии

Добавить комментарий