Шарль Леклер определил момент, когда был проигран его Гран-при Сингапура Формулы-1
Шарль Леклер считает, что поддержка Карлоса Сайнса в гонке была коллективным планом команды на Гран-при Сингапура 2023 года. Выступая после гонки перед местными СМИ гонщик Ferrari объяснил, что ему сильно не повезло с машиной безопасности и защита от Mercedes позади была приоритетом во время гонки.
На вопрос, были ли у него какие-либо шансы на победу в Сингапуре в какой-либо момент, Шарль Леклер ответил:
«Честно говоря, это не входило в наши планы. С сегодняшнего утра все стало ясно. И именно поэтому я стартовал на софтах. Я передумал в самую последнюю минуту, просто чтобы быть впереди Джорджа на первом отрезке, потому что это было совершенно ясно, что это выгодно Карлосу. Он увеличивал отрыв, но для меня это означало, что я не смогу остановиться позади Карлоса и сохранить второе место».
«К сожалению, мне не очень повезло с машиной безопасности и это означало, что мне пришлось задержаться в боксах и там я практически проиграл гонку. Но победа была приоритетом сегодня и мы действительно хорошо организовали гонку вместе с командой».
A real team player, onwards and upwards from here @Charles_Leclerc ❤️ ?#SingaporeGP ?? pic.twitter.com/Gg9hlWEnnE
— Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) September 18, 2023
Признавая, что победа для него не входила в планы Ferrari, Шарль Леклер утверждает, что он самостоятельно перешел на мягкие шины, чтобы удержать Mercedes на расстояниии дать Карлосу оторваться. Идея, стоявшая за этим, состояла в том, чтобы удержать Джорджа Расселла, чтобы его товарищ по команде мог оторваться. Он чувствовал, что команда из Маранелло хорошо провела гонку и главным приоритетом Сайнса было превратить свою поул-позицию в победу.
Монегаск стал жертвой траффика на пит-лейн, так как большая часть сетки оказалась на пит-стопе во время машиной безопасности. После этого Леклерк шел пятым на протяжении всей гонки, что выглядело как проблема управления шинами. В конце концов он получил четвертое место после того, как Рассел выбыл из гонки. Он почувствовал, что неудачный пит-стоп во время машины безопасности был тем моментом, когда он проиграл гонку.