РЕЙТИНГ: Один пилот блистал на фоне других на Гран-При Сингапура

РЕЙТИНГ: Один пилот блистал на фоне других на Гран-При Сингапура
Первоклассное выступление, с той минуты, как началачь первая тренировка в пятницу, до появления клетчатого флага в воскресенье, привело Сайнса на вершину рейтинга на этой неделе. Испанец доминировал и одержал невероятную победу и это было бы невозможно без выдающегося выступления в квалификации, когда он завоевал поул.

Но даже после того, как они удерживали лидерство всю гонку, победа, казалось, ускользала от них, когда обе машины Mercedes переобулись на новые шины и начали охоту за лидерами. Сайнс показал, что у него есть гоночный интеллект, соответствующий его скорости, поскольку хитрый план с DRS, позволил ему и Норрису удержаться на первом и втором местах, позволив ему одержать первую победу в сезоне.

Для Норриса это третий раз, когда он поднимается на второе место этом сезоне и он благодарен своему близкому другу Сайнсу за DRS, который помог ему удержать оба Mercedes на заключительных этапах. Но даже без помощи DRS выступление Норриса было достаточно сильным, чтобы заслужить место на пьедестале почета.

В обновленном MCL60 Норрис обнаружил, что всегда соревнуется впереди и хороший пит-стоп позволил ему опередить Шарля Леклера и подняться на подиум. И когда от него потребовали защищаться от Джорджа Расселла, он сделал это, что принесло ему и McLaren заслуженное второе место.

Лиам Лоусон выступал на высоком уровне с тех пор, как сел за руль в Зандфорте и в этот уик-энд его прекрасная работа была вознаграждена его первым прозодом в третий сегмент квалификации и его первым финишем в очках, заняв девятое место.

После старта с 10-го места, он опустился на 12-е. Но он должен быть невероятно горд своим восстановлением и своей способностью провести хороший уик-энд на трассе, которая тяжела для новичков. Хорошо проделанная работа.

Хэмилтон признал, что ему нужно улучшить свои квалификационные показатели, после того как он стартовал в гонке пятым, в то время как его напарник по команде Рассел был вторым.

С положительной стороны, его темп в гонке был феноменальным, особенно на заключительном отрезке, где временами он был почти на секунду быстрее, чем кто-либо другой на трассе. Третье место стало его наградой после аварии Рассела, но это была такая гонка, которая в другие дни была бы достойна победы.

Во всем хаосе событий воскресного вечера затерялось то, что Пиастри поднялся на 10 позиций во время гонки и занял впечатляющее седьмое место. Что касается восстановительния, то оно было очень впечатляющим, как и после того, как он, к несчастью, вылетел из первого сегмента квалификации после аварии Лэнса Стролла и не смог установить хорошее время круга.

Хороший старт и устойчивый прогресс на протяжении 62 кругов стали ключом к успеху австралийца и он снова произвел впечатление за рулем MCL60.

Результаты не всегда были такими, на которые он надеялся, но Гасли выступал на чрезвычайно высоком уровне на протяжении большей части сезона и его выступление в Сингапуре в очередной раз продемонстрировало его невероятные способности.

Он квалифицировался 12-м, но после этого выяснилось, что у Alpine был хороший гоночный темп. И в воскресенье он совершил несколько впечатляющих обгонов и избежав неприятностей, чтобы занять шестое место. Хорошо проделанная работа.

В этом году у Магнуссена не всегда все складывалось так, как хотелось бы, поскольку в квалификации ему не хватало темпа. Но он показал, насколько он хорош в Сингапуре и финишировал 10-м.

Несмотря на потерю мест на старте и опустившись с 10-го на 16-е место. Датчанин смог восстановиться и вернуться в топ-10, набрав первое очко Хааса после Гран-при Майами.

После аварии Рассела на последнем круге было много шума, но в воскресенье не было никого более невезучего, чем Окон. В то время как Гасли выбыл во втором сегменте, Окон впервые после Монреаля квалифицировался восьмым.

После хорошего старта он был седьмым, прежде чем показал, какой он отличный пилот, совершив серию блестящих обгонов Фернандо Алонсо и Серхио Переса. Французский гонщик был готов финишировать шестым, но проблема с коробкой передач завершила его гонку.

Большую часть уик-энда Рассел демонстрировал хороший темп, едва не завоевал поул-позицию. К сожалению, он опустился на третье место после того, как проиграл Леклеру на стартеи, прежде чем вернуться на второе место после рестарта машины безопасности.

Смелое решение «Мерседеса» использовать новые средние шины, чтобы одержать победу, казалось, приносило свои плоды. К сожалению, он врезался в барьер на последнем круге и не смог финишировать.

Албон пережил трудный уик-энд, в ходе которого в пятницу у него возникли проблемы с двигателем, а в субботу он вылетел во втором сегменте.

В гонке он, казалось, был готов восстановиться и набрать несколько жизненно важных очков для Williams, но, к сожалению, инцидент с Пересом положил конец его хорошей гонки, когда он преследовал Лоусона за восьмое место. Это выбило Албона из топ-10, положив конец его надеждам набрать очки. Но все равно это было отличное индивидуальное выступление с его стороны.

Это было еще одно хорошее выступление Леклера, который наверняка был разочарован тем, что ему не удалось подняться на подиум. Его медленный пит-стоп при рестарте после машины безопасности, привели к тому, что он финишировал только четвертым.

Кроме того, его выступление сыграло свою роль в том, что помогло Сайнсу одержать победу и приблизило Ferrari к Mercedes в борьбе за второе место в чемпионате.



Комментарии

Добавить комментарий