FP1: Ферстаппен уверенно опережает Сайнса и Норриса на первой тренировке в Японии

FP1: Ферстаппен уверенно опережает Сайнса и Норриса на первой тренировке в Японии
Всего через пять дней после насыщенного событиями уик-энда в Сингапуре гонщики отправились в Японию на вторую гонку подряд. Но в отличие от Сингапура, где было жарко и влажно, в Сузуке их встретили несколько более прохладные условия.

Когда загорелся зеленый свет, давая старт началууик-энда, именно Ферстаппен выехал первым, а с ходу «Ред Булл» взялись за дело, стремясь вернуться к победам после трудной гонки в Сингапуре.

Наряду с этим, на этой сессии команды протестировали новую версию шин C2 в преддверии следующего сезона. Это означало, что всем гонщикам будет выдано по два дополнительных комплекта шин по сравнению с обычными 13, причем все команды будут использовать тестовые шины в ходе сессии.
И после первых 20 минут гонки Ферстаппен лидировал и его время на тестовых шинах составило 1:32,442, что на 0,724 с быстрее, чем у занявшего второе место Фернандо Алонсо.

Затем мы увидели, как пилоты переобулись на мягкие шины и Ферстаппен снова установил рекордное время. Преодолев круг за 1:31,647 с, он возглавил первую тренировку, а его ближайший соперник Сайнс отстал от темпа на 0,626.

Норрис был третьим по скорости в McLaren, опередив Леклера, который финишировал четвертым и на три десятых отстал от своего напарника по команде Сайнса. Тем временем фаворитка хозяев Юки Цунода впечатлил, заняв пятое место.

Алонсо финишировал шестым за Aston Martin, опередив Оскара Пиастри, только что подписавшего новый контракт с McLaren, «Уильямс» Алекса Албона и «Альфатаури» Лиама Лоусона.

Лэнс Стролл снова вышел на трассу после того, как пропустил Гран-при Сингапура после аварии в квалификации и он был 10-м за Aston Martin, опередив второго пилота Red Bull Серхио Переса, который опустился на 11-е место.

Пьер Гасли был ведущим гонщиком Alpine, заняв 12–е место, опередив Mercedes Джорджа Рассела, хотя он и его напарник по команде Mercedes Льюис Хэмилтон не использовали мягкую резину, а Haas Нико Хюлькенберга занял 13-е место.

Эстебан Окон опустился на 15-е место на другой машине Alpine, опередив Хэмилтона, Alfa Romeo Валттери Боттаса и Haas Кевина Магнуссена. Логан Сарджент был 19-м за Williams, в то время как Чжоу Гуаньюй замыкал гонку за Alfa Romeo.



Комментарии

Добавить комментарий