После заездов Ландо Норриса и Шарля Леклера, в результате которых оба ненадолго превзошли время голландца, Ферстаппен вернулся на трассу, чтобы проехать круг за 1:30,688 и с комфортом оторваться от пилотов McLaren и Ferrari.
Леклер отстал на три десятых, Норрис на четыре десятых, а Карлос Сайнс, победитель в Марина–Бэй и обладатель поула в последних двух гонках, занял 4-е место, на полсекунды отстав от Ферстаппена.

Фернандо Алонсо и Алекс Албон лидировали в своих командах Aston Martin и Williams на шестом и седьмом местах, за ними следовали другой McLaren Оскара Пиастри и второй Red Bull Серхио Переса, а Валттери Боттас из Alfa Romeo занял 10-е место.
Лэнс Стролл продолжил набирать скорость после тяжелой аварии в квалификации в Сингапуре, которая исключила его из той гонки, заняв 11-е место, опередив гонщика Alpine Эстебана Окон, Haas Нико Хюлькенберга и вышеупомянутого Хэмилтона.
За ним последовала группа машин, возглавляемая новичком Лиамом Лоусоном, занявшим 15-е место, причем новозеландец делал все возможное, чтобы попасть на постоянное место в следующем сезоне, пока AlphaTauri обдумывает дилемму с тремя пилотами.
Чжоу Гуанью из Alfa Romeo пережил неприятный момент на выезде из Дегнера 2 на пути к 16-му, за ним следовал Кевин Магнуссен из Haas.
Юки Цунода был 18–м перед своими домашними болельщиками, всего на 0,037 секунды медленнее, чем новый напарник Лоусон, но на три позиции позади, поскольку Гасли и новичок Williams Логан Сарджент, борющийся за свое будущее в Формуле–1, замыкали таблицу.
Авария Гасли вызваоа красные флаги в заключительные моменты тренировки, когда он заблокировался шины на Дегнере, проскользил по гравию и врезался в ограждения, после чего француз извинился по радио за нанесенный ущерб.
Комментарии