FP2: Ферстаппен опережает Леклера и Норриса и остается на вершине во время второй тренировки в Сузуке
Макс Ферстаппен и «Ред Булл» оставили воспоминания о сложном сингапурском уик-энде позади, взвентив невероятный темп во время пятничной тренировки перед Гран-при Японии и показали самое быстрое время во второй тренировке, которая была остановлена красным флагом, когда Пьер Гасли из Alpine потерпел аварию.
Во второй тренировояной сессии, которая включала тестирование прототипа шин C2 для сезона 2024 года, Ферстаппен был одним из первых пилотов, перешедших на мягкую резину, показав результат в 1:31,377, чтобы продолжить с того места, на котором он остановился в первой тренировке.
После заездов Ландо Норриса и Шарля Леклера, в результате которых оба ненадолго превзошли время голландца, Ферстаппен вернулся на трассу, чтобы проехать круг за 1:30,688 и с комфортом оторваться от пилотов McLaren и Ferrari.
Леклер отстал на три десятых, Норрис на четыре десятых, а Карлос Сайнс, победитель в Марина–Бэй и обладатель поула в последних двух гонках, занял 4-е место, на полсекунды отстав от Ферстаппена.
После того, как оба пилота Mercedes воздержались от использования мягкой резины в первой практике, Джордж Рассел показал достаточно быстрое время прохождения круга и на этот раз занял пятую позицию, хотя напарник по команде Льюис Хэмилтон провел еще одну спокойную сессию на пути к 14-му месту.
Фернандо Алонсо и Алекс Албон лидировали в своих командах Aston Martin и Williams на шестом и седьмом местах, за ними следовали другой McLaren Оскара Пиастри и второй Red Bull Серхио Переса, а Валттери Боттас из Alfa Romeo занял 10-е место.
Лэнс Стролл продолжил набирать скорость после тяжелой аварии в квалификации в Сингапуре, которая исключила его из той гонки, заняв 11-е место, опередив гонщика Alpine Эстебана Окон, Haas Нико Хюлькенберга и вышеупомянутого Хэмилтона.
За ним последовала группа машин, возглавляемая новичком Лиамом Лоусоном, занявшим 15-е место, причем новозеландец делал все возможное, чтобы попасть на постоянное место в следующем сезоне, пока AlphaTauri обдумывает дилемму с тремя пилотами.
Чжоу Гуанью из Alfa Romeo пережил неприятный момент на выезде из Дегнера 2 на пути к 16-му, за ним следовал Кевин Магнуссен из Haas.
Юки Цунода был 18–м перед своими домашними болельщиками, всего на 0,037 секунды медленнее, чем новый напарник Лоусон, но на три позиции позади, поскольку Гасли и новичок Williams Логан Сарджент, борющийся за свое будущее в Формуле–1, замыкали таблицу.
Авария Гасли вызваоа красные флаги в заключительные моменты тренировки, когда он заблокировался шины на Дегнере, проскользил по гравию и врезался в ограждения, после чего француз извинился по радио за нанесенный ущерб.
После заездов Ландо Норриса и Шарля Леклера, в результате которых оба ненадолго превзошли время голландца, Ферстаппен вернулся на трассу, чтобы проехать круг за 1:30,688 и с комфортом оторваться от пилотов McLaren и Ferrari.
Леклер отстал на три десятых, Норрис на четыре десятых, а Карлос Сайнс, победитель в Марина–Бэй и обладатель поула в последних двух гонках, занял 4-е место, на полсекунды отстав от Ферстаппена.

Фернандо Алонсо и Алекс Албон лидировали в своих командах Aston Martin и Williams на шестом и седьмом местах, за ними следовали другой McLaren Оскара Пиастри и второй Red Bull Серхио Переса, а Валттери Боттас из Alfa Romeo занял 10-е место.
Лэнс Стролл продолжил набирать скорость после тяжелой аварии в квалификации в Сингапуре, которая исключила его из той гонки, заняв 11-е место, опередив гонщика Alpine Эстебана Окон, Haas Нико Хюлькенберга и вышеупомянутого Хэмилтона.
За ним последовала группа машин, возглавляемая новичком Лиамом Лоусоном, занявшим 15-е место, причем новозеландец делал все возможное, чтобы попасть на постоянное место в следующем сезоне, пока AlphaTauri обдумывает дилемму с тремя пилотами.
Чжоу Гуанью из Alfa Romeo пережил неприятный момент на выезде из Дегнера 2 на пути к 16-му, за ним следовал Кевин Магнуссен из Haas.
Юки Цунода был 18–м перед своими домашними болельщиками, всего на 0,037 секунды медленнее, чем новый напарник Лоусон, но на три позиции позади, поскольку Гасли и новичок Williams Логан Сарджент, борющийся за свое будущее в Формуле–1, замыкали таблицу.
Авария Гасли вызваоа красные флаги в заключительные моменты тренировки, когда он заблокировался шины на Дегнере, проскользил по гравию и врезался в ограждения, после чего француз извинился по радио за нанесенный ущерб.