Норрис рассказывает, что MCL 60 чувствовал себя довольно хорошо на трассе и говорит, что у них есть хороший темп после первого дня тренировок в Японии
Ландо Норрис и Оскар Пиастри были впечатлены хорошим темпом, показанным McLaren в первый день тренировок в Сузуке. Тем не менее оба пилота считают, что все еще есть области для улучшения.
На вопрос, хорошо ли он чувствовал себя за рулем MCL60, Норрис ответил:
«Нет, не совсем. Темп был довольно хорошим. Вероятно, это был один из самых маленьких отставаний от Red Bull».
«Это обнадеживает с точки зрения темпа и машина чувствует себя прекрасно. Однако у нас слабое сцепление с трассой и я не думаю, что эта проблема только у нас».
«Если мы сможем просто немного отдохнуть, восстановить баланс, я думаю, завтра у нас может быть хороший день. Темп хороший, но пилотировать довольно трудно».
Когда его спросили, сможет ли он превратить этот темп в поул-позицию, Норрис ответил:«Я сомневаюсь, что это будет поул, потому что «Ред Булл» вернулись в свою форму. Но я думаю, что мы не сильно отстаем».
«Я думаю, что борьба за поул довольно сложная задача».
«Но чтобы попытаться бросить вызов Mercedes, который, возможно, выглядел сегодня не так хорошо, бросить вызов Ferrari и Aston Martin, которые выглядели довольно хорошо. Я думаю, это будет наша завтрашняя битва».
Пиастри, который недавно подписал продление контракта с командой до 2026 года, был доволен своим первым днем на трассе, которую он назвал невероятной.«Это было невероятно», — сказал Пиастри, когда его спросили о его дне. «Хорошо повеселился. Что за трасса. Это супер трасса. Мне она очень понравилось, но Я думаю, что у меня еще есть возможности для улучшения. Я чувствую, что это был довольно позитивный день для команды и я бы сказал, мы были довольно быстры, так что неплохой первый день в Сузуке».
McLaren привез обновленную машину на трассу в Сингапуре, но только машина Норриса была обновлена. Пиастри получил обновления в этот уик-энд, но намекнул, что слишком сложно судить, улучшило ли это производительность.«Очень трудно сравнить», — сказал Пиастри. «Очевидно, что трасса отличается от сингапурской, что затрудняет сравнение, а также деградация шин и уровень сцепления с трассой здесь кажутся довольно проблематичными для всех».