Ферстаппен доминирует в борьбе за победу в Гран-при Японии и Red Bull завоевывает второй кубок конструкторов подряд

Ферстаппен доминирует в борьбе за победу в Гран-при Японии и Red Bull завоевывает второй кубок конструкторов подряд
Ферстаппен был атакован Пиастри и Норрисом на старте, но удержал их обоих, уверенно провел рестарты после  с машины безопасности и виртуальной машины безопастности, а затем оторвался от преследователей, финишировав первым в 13-й раз в этом сезоне.

Таким образом, Red Bull математически вывела чемпионат конструкторов за пределы досягаемости своих соперников, чтобы закрепить свою победу в 2022 году.

Битва между пилотами McLaren в конечном счете разрешилась в пользу Норриса, когда британец вырвался вперед на старте, отстал, когда Пиастри заехал на пит-стоп во время виртуальной безопасности, но затем продемонстрировал достаточный темп, чтобы обойти Пиастри.
Шарль Леклер возглавил Ferrari на четвертой позиции, завершив смелый, запоздалый обгон соперника Mercedes Джорджа Рассела, который был единственный пилот, который использовал стратегию с одним пит-стопом, а не с двумя.

Рассел попал в лапы напарника по команде Льюиса Хэмилтона на последних кругах и ему было приказано пропустить его, что он согласился сделать после того, как пилоты Mercedes чуть не столкнулись в начале гонки.

Карлос Сайнс также воспользовался старыми шинами Рассела и занял шестое место позади Хэмилтона, а Фернандо Алонсо из Aston Martin, Эстебан Окон и Пьер Гасли замкнули топ-10.

Стартовав девятым и 11–м, AlphaTauri были претендентами на очки, но выпали из очковой зоны, а Лиам Лоусон опередил фаворита хозяев Юки Цуноду.

Чжоу Гуаньюй был еще одним, кто оправился от драмы на первом круге, когда пересек финишную черту 13-м, единственным гонщиком Alfa Romeo, финишировавшим после того, как напарник по команде Валттери Боттас был выбит в гравий соперником Williams Логаном Сарджентом.

Пара Haas Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен финишировали на 14-м и 15м местах, что стало темой их сезона 2023 года на фоне проблем с износом шин, когда несколько машин позади сошли с дистанции на разных этапах.

Williams потерпели двойной сход, так как Сарджент заехал в гараж после столкновения с Боттасом, будучи оштрафованным перед гонкой и стартовавшим с пит-лейна за серьезные изменения машины после аварии в квалификации, в то время как Албон сошел с дистанции с повреждениями после инцидента с Alfa Romeo на 1 круге.

Еще одним выьыванием стало столкновение Серхио Переса из Red Bull с Хэмилтоном, прежде чем отдельный инцидент с Магнуссеном вынудил его заехать на пит-стоп для второго нового переднего антикрыла, после чего он сошел с дистанции. Лэнс Стролл выбыл из-за проблемы с задним антикрылом.



Комментарии

Добавить комментарий