Расходы Логана Сарджента за поврежденнные автомобили в этом году в 4 раза превышают его зарплату, расходы Макса Ферстаппена и Фернандо Алонсо самые низкие.

Расходы Логана Сарджента за поврежденнные автомобили в этом году в 4 раза превышают его зарплату, расходы Макса Ферстаппена и Фернандо Алонсо самые низкие.
Команды Формулы-1 всегда работают над устранением повреждений до, во время и после каждого гоночного уик-энда. Это может включать в себя любые незначительные или серьезные механические ремонтные работы, которые они должны выполнить. Конечно, когда водитель разбивает машину, стоимость устранения повреждений сильно возрастает.

К настоящему времени, в 2023 году, Логан Сарджент обошелся команде в 3 906 000 долларов на ремонт из-за различных аварий и других повреждений автомобиля. Это делает его гонщиком, ремонт которого обошелся его команде дороже всего.

Когда эти ужасающие статистические данные сравниваются с зарплатами водителей за 2023 год, стоимость ремонта автомобиля Логана Сарджента выглядит еще более невероятным. Поскольку он новичок, Сарджент в настоящее время зарабатывает около 1 000 000 долларов за сезон. Если сравнить эту цифру с суммой, потраченной на ремонт его машины, то расходы на ущерб почти в четыре раза превышают его собственную зарплату в Williams.

Для сравнения, звезда Red Bull Макс Ферстаппен, который доминирует в Формуле-1 и стал самым высокооплачиваемым гонщиком в 2023 году с зарплатой в 55 000 000 долларов за сезон, имеет почти незначительные расходы на ущерб. Поскольку он из недели в неделю проводит почти безупречные гонки, ремонт его машины обошелся Red Bull всего в 220 000 долларов.

Фернандо Алонсо, который зарабатывает 5 000 000 долларов за сезон, занимает предпоследнее место по расходам на ремонт всего 350 000 долларов.

Это показывает, что Логан Сарджент не показывает неутешительные результаты в Формуле-1, но и дорого обходится Williams просто из-за количества ремонтов его машины.



Комментарии

Добавить комментарий