Какие шины будут у команд на Гран-при Катара 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Катара 2023 года?
Официальные поставщики шин Формулы–1 представили три самых жестких состава в своем ассортименте, и гонщики могут выбрать C1 жесткие шины, C2 средние шины и C3 мягкие шины. Это тот же ассортимент шин, который в прошлый раз был представлен в Японии.

Однако в связи с пересмотренным форматом спринта количество комплектов шин, предоставляемых командам, изменится. Pirelli снова привезет два комплекта жестких шин, но они также представят четыре комплекта средних и всего шесть комплектов мягких шин.

Количество средних шин будет увеличено из-за субботней квалификации к спринту, которая потребует от команд использовать средние шины как в первом, так и во вторм сегментах, при этом мягкие шины будут использоваться только в третьем сегменте.
«Формула-1 возвращается в Катар, спустя два года после своего дебюта там в 2021 году. Но во многих отношениях это еще одно новое начало, поскольку автомобили теперь сильно отличаются от тех, что мы видели пару лет назад, а трасса Лусайл была полностью обновлена, в том числе с измененными поребриками», — сказал Марио Изола, директор Pirelli по автоспорту.
«На бумаге основные характеристики трассы остаются прежними, но с главной прямой длиной чуть более километра и 16 поворотами, и ясно, что изменения, внесенные за последние два года, означают, что данные, собранные с первого Гран-при, лишь немного помогут».
«Лусайл очень сложная трасса для шин, похожая на Сильверстоун и Сузуку. Таким образом, не случайно выбранные комплекты шин одни и те же: C1, C2 и C3. Здесь довольно много поворотов, большинство из них со средне и высокскоростные».
«Серия поворотов между 12-м и 14-м поворотами очень напоминает знаменитый 8-й поворот в Стамбуле, который один из самых требовательных к шинам поворотов в новейшей истории Формулы-1».
«Тот факт, что 11 из 16 поворотов правые, создает особую нагрузку на левую часть автомобиля, особенно спереди, но уровни энергии, передаваемые шинами в 2021 году, все еще были достаточно хорошо сбалансированы между двумя осями».
«Еще одним фактором, делающим Гран-при Катара еще более сложным для нас, а также для пилотов и команд, является возвращение формата спринта. В пятницу будет доступен всего один час тренировок, чтобы определить настройки и оценить поведение шин на гоночных симуляциях».
«Кроме того, эта сессия проходит в дневную жару, что разогреет асфальт, в отличие от квалификации и двух гонок, которые проходят ночью».
«Все готово для интересного уик-энда, а также, возможно, нескольких сюрпризов и способность быстро и хорошо адаптироваться к трассе может дать значительное преимущество».



Комментарии

Добавить комментарий