Льюис Хэмилтон смирился с ключевой слабостью Mercedes, продолжающей мешать команде до конца сезона

Льюис Хэмилтон смирился с ключевой слабостью Mercedes, продолжающей мешать команде до конца сезона
С момента введения новых правил граунд эффекта в начале сезона 2022 года немецкая команда изо всех сил пыталась покончить со своими проблемами, связанными с дельфинированием в гонках.

После своего выбывания из гонки на Гран-при Катара Льюис Хэмилтон отметил, что проблема с дельфинированием вернулась. Выступая перед представителями СМИ, включая RacingNews365, он сказал:
«Эта машина будет дельфинировать до конца года. Но я с оптимизмом смотрю на следующий год, полагая, что это не будет характерной чертой автомобиля. Дельфинирование приходит и уходит. В некоторых гонках дельфинирования нет, а в некоторых оно слишком сильное. Но это далеко от того, что было в прошлом году».
Семикратный чемпион мира объяснил, что он не может сам спроектировать машину на компьютере или на заводе, но, безусловно, может помочь команде. Льюис Хэмилтон сказал:
«Я не строю и не проектирую автомобиль, поэтому не могу сидеть за компьютером и помогать им переделывать машину. Лучшее, что я могу сделать это проводить тесты по выходным, но у меня по-прежнему много встреч на заводе по самым разным темам - об автомобиле, качестве езды, динамике автомобиля, будь то подвеска, рулевое управление, шины, что бы это ни было».
Хэмилтон также заявил, что он вместе с товарищем по команде Mercedes Джорджем Расселом ответили на вопросы инженеров, чтобы помочь процессу, добавив:
«У нас с Джорджем часто бывают встречи, на которых мы оба находимся в одной комнате, так что мы можем глубоко погрузиться в любые вопросы, которые задают инженеры, которые потенциально не смогут приехать на Гран-при».
Будет интересно посмотреть, как Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел справятся, если проблемы с дельфинированием продолжатся в оставшихся гонках сезона.



Комментарии

Добавить комментарий