Гюнтер Штайнер о том, как Haas смог осуществить изменение концепции стиля Red Bull в рамках ограничений затрат

Гюнтер Штайнер о том, как Haas смог осуществить изменение концепции стиля Red Bull в рамках ограничений затрат
Выступая перед formula.uno, Штайнер объяснил, почему первоначальная аэродинамическая концепция VF23 не могла быть улучшена еще больше из-за новых правил 2022 года. Поэтому они решили изменить аэродинамику и имитировать концепцию Red Bull, чтобы создать большую нагрузку и меньшее лобовое сопротивление в своем автомобиле. Он сказал:
«Модернизация VF-23 носит аэродинамический характер. Мы изменили концепцию автомобиля, потому что из-за новых правил в прошлом году мы не смогли добиться дальнейших улучшений в плане производительности. Увеличить нагрузку и уменьшить лобовое сопротивление было просто невозможно, поэтому нам пришлось перейти к тому, что обычно называют «концепцией Red Bull» или «концепцией downwash».
Кроме того, он заявил, что, хотя предстоящее обновление в стиле Red Bull до Haas VF-23 является существенным, оно не привысит бюджет команды, поскольку в начале сезона у них не было никаких серьезных обновлений. По сути, американская команда вложила значительную часть средств на разработку в это предстоящее обновление. Гюнтер Штайнер добавил:
«Это существенное обновление и мы в состоянии сделать это в рамках ограниченного бюджета, потому что в начале сезона у нас не было обновлений, поскольку мы не нашли никаких характеристик, которых могли бы улучшить».



Комментарии

Добавить комментарий