FP1: Ферстаппен опережает Леклера и Хэмилтона на первой тренировке спринтерском уик-энде в Остине

FP1: Ферстаппен опережает Леклера и Хэмилтона на первой тренировке спринтерском уик-энде в Остине
Имея всего 60 минут на то, чтобы завершить подготовку к уик-энду, пилоты выехали на трассу, встреченные теплыми погодными условиями, стремясь как можно быстрее набрать скорость перед сегодняшней квалификацией.

После 20 минут сессии именно Хэмилтон установил ранний темп 1:37,394 и это было достаточно, чтобы опередить Ферстаппена на 0,104 с на жестких шинах.

FP1 оказался Aston Martin, но это не стало хорошей новостью для команды из Сильверстоуна: Лэнс Стролл был вынужден заехать на пит-стоп из-за проблем с тормозами, в то время как Фернандо Алонсо также был вызван для профилактической проверки.

Позже Aston Martin подтвердил, что Стролл не примет участия в оставшейся части сессии, а Ландо Норрис самое быстрое время. Мгновением позже у его товарища по команде Оскара Пиастри случился неприятный момент, и он пробежал по траве на выходе из 9-го поворота.
За 15 минут до финиша мы увидели, как первые гонщики на мягких шинах покинули пит-лейн, а Логан Сарджент и Алекс Албон, щеголявшие на своих автомобилях в ливреях в американском стиле, готовились к квалифиционным пристрелкам.

Еще одна команда, украсившая свою машину яркой ливреей в этот уик-энд были Red Bull, а Ферстаппен показал самый быстрый темп RB19, показав время 1:35,912, а Леклер был вторым, на 0,156 с отстав от голландского пилота.

Хэмилтон быстрее всех проехал первые два сектора, но в предпоследнем повороте промахнулся и оказался третьим, опередив Серхио Переса. «Хаас» привезлм серьезные улучшения в «Остин», а Кевин Магнуссен произвел впечатление на многих, заняв пятое место.

Джордж Рассел был шестым в другом «Мерседесе», а Албон финишировал седьмым, опередив «Феррари» Карлоса Сайнса, второй «Хаас» Нико Хюлькенберга и «Альпин» Пьера Гасли замкнул топ-10.

Фаворит домашней гонки Сарджент финишировал 11–м, опередив Эстебана Окон, Юки Цуноду и Даниэля Риккардо, который отстал от своего товарища по команде менее чем на десятую секунды и отметил свое возвращение после пяти гонок отсутствия из-за перелома руки.

Норрис и Пиастри не использовали комплект мягкой резины и первый стал 15-м для McLaren, а второй опустился на 19-е место.

Товарищи по команде Alfa Romeo Чжоу Гуаньюй и Валттери Боттас все-таки использовали софты и заняли 16-е и 17-е места. Алонсо смог продолжить гонку, но также не стал использовать мягкую резину и финишировал 18-м, а Стролл оказался последним.



Комментарии

Добавить комментарий