Ферстаппен доминирует, одержав победу в спринте в Остине

Ферстаппен доминирует, одержав победу в спринте в Остине
Ферстаппен и Леклер были близки на старте, но первый стойко оборонялся в первом повороте. Но как только ему это удалось, он оторвался от своих соперников и одержал свою третью победу в спринте в сезоне.

Хэмилтон обогнал Леклера на выходе из 1-го поворота на старте и хотя вначале он оставался в пределах досягаемости Ферстаппена, ему пришлось довольствоваться вторым местом, а Леклер в конце оторвался от Ландо Норриса, чтобы занять последнее место в тройке лидеров.

По мере приближения к старту все пилоты выбрали средние шины, за исключением Карлоса Сайнса, который принял смелое решение использовать мягкие шины.
Когда погасли огни, Ферстаппен хорошо стартовал, отразив атаку Леклера. Но когда Леклер попытался пристроиться позади Ферстаппена, Хэмилтон обогнал гонщика Ferrari на выходе из поворота 1.

Сайнс, стартовавший на «софтах» обошел Норриса на четвертом месте после небольшого контакта с Пиастри на старте. Рассел компенсировал свое падение на три места, поднявшись с 11-го на восьмое сразу за Пересом.

Когда мы приближались ко второму кругу, Перес выглядел невероятно эффектно на своем RB19 и собирался обойти Пиастри в 12-м повороте. Пилот принял вызов, а Рассел, стоявший позади, решил воспользоваться продолжающейся перепалкой.

Пересу пришлось подождать всего один круг, чтобы обогнать Пиастри на выходе из 12-го поворота, а Рассел последовал за пилотом Red Bull и поднялся на седьмое место в 15-м повороте.

Однако вскоре британец попал под расследование за то, что покинул трассу и получил преимущество, а наблюдавший за ним Гасли, отставший на девятом месте, призвал его вернуть место.

На 5-м круге Хэмилтон находился в зоне DRS Ферстаппена, демонстрируя высокий темп W14.

В дальнейшем у Сайнса появились признаки деградации шин, поскольку Норрис начал сокращать отставание от своего бывшего партнера по команде. Когда британец приблизился к гонщику Ferrari и занял четвертое место, стюарды назначили Расселу пятисекундный штраф за предыдущий инцидент с Пиастри.

Но это мало что изменило бы к лучшему для Пиастри, поскольку он продолжал бороться с темпом, поскольку Гасли и Албон обогнали австралийца, оставив его на 10-м месте, без очков.

Ферстаппен увеличивал отрыв от Хэмилтона, который, как было слышно, спрашивал, не превысил ли первый лимит трассы. Однако со стороны стюардов не было ничего, что указывало бы на подобное.

Это было еще более плохой новостью для Пиастри, поскольку ему показали черно-белый флаг за слишком частое превышение лимитов трассы. Его насыщенный событиями день продолжился, когда стюарды уведомили, что они будут расследовать инцидент между ним и Албоном из-за того, что Албон покинул трассу и получил преимущество.

На 10-м круге Норрис обошел Сайнса в 12-м повороте, предоставив британцу свободу действий для преследования другого Ferrari Леклера. 12-й поворот оказался неудобным местом для Сайнса, поскольку круг спустя Перес обогнал испанца и занял шестое место.

Дальше было много борьбы, когда Риккардо приблизился к Строллу и занял 12-е место, в то время как его партнер по команде AlphaTauri Цунода обошел Хааса из Хюлькенберга и занял 16-е место.

Как только стюарды объявили, что не будет необходимости продолжать расследование в отношении Албона за то, что он покинул трассу и получил преимущество при обгоне Пиастри, они сообщили, что будут расследовать инцидент, когда  Чжоу вынудил Магнуссена сойти с трассы.

На 15-м круге, Рассел оказывал давление на Сайнса, но испанец очень усложнял задачу пилоту Mercedes. Чуть дальше Риккардо и Алонсо обогнали Стролла, который выступил по радио с жалобой на тормоза.

Ферстаппен продолжал наращивать свое преимущество над Хэмилтоном и разрыв между соперниками за титул чемпиона 2021 года теперь значительно превышал шесть секунд.

Когда пилоты вышли на предпоследний круг гонки, Албон, занимавший девятое место, начал наращивать темп, поскольку он стремился приблизиться на пять секунд к Расселу, занявшему седьмое место, в надежде завоевать место после того, как сработает пятисекундный штраф пилота Mercedes.

На заключительном круге стюарды сообщили, что нет необходимости в дальнейшем расследовании дела Чжоу за то, что он вынудил Магнуссена сойти с трассы. Однако китайский гонщик получил пятисекундный штраф за то, что позже покинул трассу и получил преимущество над Магнуссеном.

Когда появился клетчатый флаг, Ферстаппен пересек финишную черту и одержал свою третью победу в спринте в сезоне, а Хэмилтон занял второе место — его лучший финиш в спринте со времен Сильверстоуна в 2021 году — почти на 10 секунд отстав от пилота Red Bull.

Леклерк отразил последнюю атаку Норриса и занял третье место, а гонщику McLaren пришлось довольствоваться четвертым местом, опередив Переса. Сайнс удержал Рассела на шестом месте, в то время как Гасли пересек черту на восьмом, но поднялся на седьмое место после того, как британец получил штраф.

Албон показал личный рекорд на своем последнем круге и в итоге отстал всего на три десятых от Расселла, но был вынужден довольствоваться девятым местом, в то время как Пиастри пересек финишную черту на 10-м, опередив Окона и своего соотечественника Риккардо.

Алонсо финишировал 13–м, опередив Цуноду, Хюлькенберга, Валттери Боттаса и Чжоу, чей штраф обошелся ему недорого, поскольку он финишировал 17-м. Магнуссен финишировал 18-м, а Логан Сарджент был последним из оставшихся пилотов после схода Стролла.



Комментарии

Добавить комментарий